Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Связь САУТ с цепями управления на электровозе ВЛ-11 приписки (ТЧ-5).
С АУТ получает сигналы от цепей управления электровоза 1) Реверсивно-селективная рукоятка «ВПЕРЕД» (Э561). 2) РСР «НАЗАД» (провод Э562) 3) Тормозная рукоятка контроллера на тормозных позициях (начиная с «ЯГ» или «3» в зависимости от номера электровоза) - провод Э534. САУТ выдает сигнал «отключение тяги» на провод Э75О - на электровозах без РП-35 или на резервный межсекционный провод на электровозах с РП-35. Для параллельного включения выходов ИП-ЛЭ использованы два межсекционных провода. На электровозах с ИП-ЛЭ повышенной мощности три межсекционных резервных провода. Подача питания на аппаратуру САУТ - САУТ-Ц получает «плюс» сот провода Э301 (или Э301 и Э801) или с провода «18» АПУ на ВЛ11. - САУТ-ЦМ получает питание от провода ЭЗО1 на ВЛ11 на В Л11 - минус питания САУТ - 500 провод. ПАМЯТКА по устранений неисправностей связанных с отказом аппаратуры САУТ на электровозах ЧС2, ЧС7 приписки депо Свердловск пассажирский Неисправность БОТ. - КМЭ, ГТП, не идут в набор Необходимо выключив САУТ, переключить разьем БОТ на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, ГГП в набор не идут - причина не в САУТ, независимо включен он или нет. - После сброса тяги САУТ произошла рассхронизация КМЭ, ГГП, ПОП. Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТ на заглушку (надежно закрепив его); при выключенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить & В, САУТ, попробовать набрать позиции ГТП. При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ). На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс. Еисправна приставка № 206. Несанкцианированая разрядка УР. Необходимо: - Проверить включение автомата " ИП-ЛК"; - При его неисправности - перекрыть кран от УР к приставке № 206; - Если это не помогло - выключить САУТ тумблером АЛСН-САУТ на пульте управления; - Если и это не помагает - снять редуктор КрМ, приставку №206, редуктор поставить на место, I АУТ выключить; При отключении БОТ или приставки № 206 следовать (если это возможно) с включенным САУТ, сделав по прибытии соответствующую запись в ТУ-152. Подача питания на аппаратуру САУТ. - САУТ-У получает " плюс" от пр.301, " земля" - пр. 499 (ЧС2); - САУТ-Ц получает " плюс" от пр.ЗОО, а также через предохранитель 314 (115), " земля" - пр. I 499 (ЧС2);. '! - САУТ-ЦМ получает " плюс" от пр.ЗОО и в ИПЛ и далее " земля" проходит также через ИПЛ; \ - САУТ-Ц на ЧС-7 получает питание от АЗВ КЛУБ; - САУТ-ЦМ на ЧС-7 202 получает питание от провода 500.0, через ИПЛ и АЗВ ИП-САУТ. \
|