Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эстетические свойства товара, их характеристика.
Способность товаров выражать чувства в воспринимаемых формах и признаках, общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека. Эстетические потребности всегда очень индивидуальны и определяющим показателем эстетических свойств товара является внешний вид. Кроме внешнего вида это может быть целостность, дизайн, мода, стиль, информационная выразительность, совершенство производственного исполнения. Внешний вид – это комплексный показатель, включающий форму, цвет, состояние поверхности, иногда целостность. Форма характеризуется геометрическими параметрами. На восприятие формы большое влияние оказывает соотношение размеров. Цвет определяется световыми волнами определенной длины, которые воспринимаются глазом. Для эстетического восприятия имеет большое значение цветовое решение и цветовая гамма. Состояние поверхности зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товар или упаковку. Состояние поверхности непродовольственных товаров характеризуется фактурой и текстурой. Фактура – это строение поверхности продукции, определяемое визуально. Фактура бывает гладкой, шероховатой, блестящей, матовой, крупнозернистой, мелкозернистой. Текстура – это состояние поверхности, характеризующее наличие определяемых визуально элементов внутренней структуры материала. Целостность композиции отражает рациональную взаимосвязь внешних признаков с внутренней структурой и предполагает подчиненность главных элементов второстепенным, единство стилевого решения. Совершенство производственного исполнения изделия определяется тщательностью покрытия и отделки поверхности, чистотой выполнения сочленений, информационных знаков и упаковки. Дизайн – способность товаров комплексно удовлетворять эстетические, эргономические, социальные и иные потребности за счет художественного конструирования. Стиль – это способность товаров удовлетворять социальные или эстетические потребности с помощью совокупности показателей внешнего вида, конструктивных особенностей и деталей, который определяется общим для конкретного сегмента потребителей мироощущения. Стиль формируется в течение достаточно продолжительного времени, под воздействием исторических, демографических, географических, национальных, корпоративных и иных факторов. Мода – это способность внешнего вида товаров удовлетворять эстетические потребности, сформированные или сложившиеся в определенной социально культурной среде на определенный органиченный период. Основополагающими признаками, характеризующими эти свойства, являются единичные показатели внешнего вида – форма, цвет, состояние поверхности и т.п.
|