Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление ассортиментом.
Управление ассортиментом – это деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основными этапами управления являются: · Установление требований к рациональности ассортимента o Начинается с выявления запросов потребителей к товарам определенной ассортиментной принадлжености. Для этого используются методы маркетинговых исследований (опрос, наблюдение, активный маркетинг по продвижению товаров). Уровень требований к рациональности ассортимента индивидуален для каждой организации и определяется ассортиментной политикой. · Определение ассортиментной политики организации · Формирование ассортимента. Ассортиментная политика – это общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента. Общие намерения могут быть определены в форме цели и задачами для их реализации. Цель организации в области ассортимента – это формирование реального (приближенного к рациональному) или прогнозируемого ассортимента для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Для этого должны быть определены следующие задачи: установленные реальные и предполагаемые потребности товаров, определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности, выявление источников товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента, оценивание материальных возможностей организации, для выпуска, распределения или реализации отдельных товаров, определены основные направления формирования ассортимента. Основные направления формирования ассортимента – это сокращения, расширения, углубления, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Сокращение ассортимента – это количественные и качественные изменения товаров засчет уменьшения его широты и полноты. Причины данного явления могут быть разные: например, потеря спроса, недостаточность предложения. Убыточность, низкая прибыльность при производстве и реализации отдельных товаров. Расширение ассортимента – это количественные и качественные изменения наборов товаров, засчет увеличения показателей широты, полноты, глубины и длины. Причиной данному явлению являются: увелечение спроса, увеличение предложения, высокая рентабильность при производстве и реализации товаров, внедрение на рынок новых товаров или изготовителей, усиление конкуренции. Углубление ассортимента – это количественные изменения ассортимента товаров засчет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации. Основанием для выбора этого направления служит высокая насыщенность рынка, стремление снизить риск при выпуске товаров незначительной новизны (?), наличие известных, пользующихся спросом торговых марок, отсутствие возможности у организации выпускать товары новых видов. Данное направление наиболее приоритетно у организаций-производителей. Стабилизация ассортимента – это состояние наборов товаров, характеризующее высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Обновление ассортимента – это качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателей новизны. Совершенствование ассортимента – это количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности. Гармонизация ассортимента - это количественные и качественные изменения состояния наборов товаров, отражающие степень близости реального ассортимента к оптимальным и наилучшим зарубежным и отечественным аналогам, а также наиболее полным соответствием целям организации. Формирование ассортимента – деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальную или прогнозируемые потребности, а также достичь цели, определенных руководством организации. Различают общий и специфичный факторы формирования ассортимента. Общими факторами являются спрос или рентабельность. Формирование промышленного ассортимента является сырьевая или материально-техническая база производства достижением научно-технического прогресса. Эти факторы у нас влияют на промышленность. Специфические факторы торгового ассортимента определяются: специализацией торговой организации, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и спроса, материально технической базы торговой организации и последнее – сегмент потребителей.
10. Определение понятия «качество товаров», «требования к качеству», «свойства и показатели качества». Классификация свойств и показателей качества товаров. Качество – это степень соответствия присущих характеристик требованиям. Качество определяется как совокупность потребительских свойств товаров. Требования – это потребность или ожидание, которое установлено обычно или предполагается обязательными документами (например, нормативными документами, в т.ч. законами, технический регламент, стандарты и технические условия, а также, требования, изложенные в договорах). Выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются требованиями качества. Свойства показателей качества. Свойство – это объективная особенность продукции или товаров, проявляющаяся при его создании, оценке, хранении и потреблении. Свойства продукции могут быть простыми и сложными. Показатель качества – это количественное или качественное выражение свойств продукции или товаров. Физические величины могут измеряться количественно и качественно. Наименованием показателя служат качественные характеристики товаров. Значение показателя является результатом количественного и качественного измерения. Значения показателя применяется для установления соответствия или несоответствия товара определенным требованиям или для констатации результатов измерения. Показатели качества по наименованию делятся на группы в зависимости от характеризуемых свойств: единичные, комплексные, интегральные, и от назначения – базовые и определяющие. Единичные показатели – показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров. Комплексные показатели предназначены для выражения сложных свойств товаров. Интегральные показатели – это показатели, определяемые как отношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению, определяется как отношение к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление. Базовые показатели – это показатели, принятые за основу дополнительных характеристик товара. Определяющие показатели – это показатели, имеющие решающее значение при оценке качества товаров. Всем перечисленным показателям присущи определенные значения, которые делятся на оптимальные, действительные, регламентированные, предельные и относительные. Оптимальные значения показателей – это значения, позволяющие достичь наиболее полное удовлетворение части потребностей, которые обуславливают данный показатель. Применяются в качестве нормы, которые устанавливают нормативные документы, когда эти значения приобретают статус регламентированных. Действительное значение показателя – это абсолютное значение, определяемое многократным или однократным измерением. Примерное значение показателя – это значение показателя качества, превышающее или снижающее, которое считается как несоответствие действующим нормативным документам. Предельным значением показателей можно привести допускаемые отклонения. Допускаемые отклонения – это значения показателей качества, устанавливающие нормативные пределы отклонения от регламентированного или оптимального значения показателя. Относительное значение показателя – это значение определяемое как отношение действительного значения показателя к базовому или регламентированному значению того же показателя. Уровень качества товаров – это относительная характеристика, определяемая путем сопоставления действительных значений показателя с базовыми значениями тех же показателей. Таким образом, качество товаров представляет собой совокупность свойств и определяющих показателей, которые обуславливают удовлетворение разнообразных потребностей в соответствии со значениями конкретных товаров. С этих позиций все свойства, характеризующие качества, следует подразделить на два класса: потребительские и технологические. Потребительские свойства – это совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребителей. Потребительские свойства характерны для всех готовых товаров. Технологические свойства – это совокупность свойств продукции, удовлетворяющей потребности производственных потребителей и обеспечивающих эффективность производственных процессов. Принципиальное отличие в том, что у производственных потребителей нет ожиданий.
|