Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие правила и методы кодирования. Разновидности кодирования. Структура кода, его составные элементы.






    Кодирование товара – это образование и присвоение кода классификационной группировки или объекта классификации. Код – это знак или совокупность знаков, применяемых для обогащения классификационной группировки.

    Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации и идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения в виде кода, по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других. Присвоение кода производится на основании определенных правил и методов.

    Правила кодирования состоят в следующем:

    · Код должен иметь определенную структуру построения.

    · Код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков.

    · Код должен способствовать упорядочеванию объектов.

    Структура кода – это условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем. Структура кода состоит из таких элементов, как: алфавит, основание, разряд, длина.

    Алфавит – это система знаков, принятых для образования кода (могут быть цифры, буквы и т.д.)

    ОКП – общероссийский классификатор продуктов.

    ОКС – общероссийский классификатор стандартов.

    Буквенно-цифровой аппарат – это сочетание цифр и букв. Штриховой алфавит кода – это алфавит, знаками которого являются штрихи и пробелы, ширину которых сканнер считывает в виде цифр.

    Основанием кода называется общее число знаков в его алфавите. Последовательность расположения знаков в коде определяется его разрядом. Разряд кода – это позиция знаков в коде.

    Длина кода – число знаков без учета пробелов.

    Кодирование товаров и других объеков производится несколькими способами, которые являются разновидностями методов кодирования.

    · Порядковый

    · серийно-порядковый

    · Последовательный

    · Параллельный

    Порядковый метод кодирования – это образование и присвоение кода из чисел натурального ряда.

    Серийно-порядковый – это образование и присвоение кода из чисел натурального ряда, закрепление отдельных серий за объектами классификации с определенными признаками.

    Последовательный метод кодирования – это образование и присвоение кода классификационной группировки или объекта классификации с использованием кодов последовательно расположенных подчиненных группировок, полученных при иерархическом методе классификации.

    Параллельный метод кодирования – это образование и присвоение кода классификационной группы или объекта классификации с использованием кода независимых группировок при фасетном методе классификации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.