Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие правила и методы кодирования. Разновидности кодирования. Структура кода, его составные элементы.
Кодирование товара – это образование и присвоение кода классификационной группировки или объекта классификации. Код – это знак или совокупность знаков, применяемых для обогащения классификационной группировки. Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации и идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения в виде кода, по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других. Присвоение кода производится на основании определенных правил и методов. Правила кодирования состоят в следующем: · Код должен иметь определенную структуру построения. · Код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков. · Код должен способствовать упорядочеванию объектов. Структура кода – это условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем. Структура кода состоит из таких элементов, как: алфавит, основание, разряд, длина. Алфавит – это система знаков, принятых для образования кода (могут быть цифры, буквы и т.д.) ОКП – общероссийский классификатор продуктов. ОКС – общероссийский классификатор стандартов. Буквенно-цифровой аппарат – это сочетание цифр и букв. Штриховой алфавит кода – это алфавит, знаками которого являются штрихи и пробелы, ширину которых сканнер считывает в виде цифр. Основанием кода называется общее число знаков в его алфавите. Последовательность расположения знаков в коде определяется его разрядом. Разряд кода – это позиция знаков в коде. Длина кода – число знаков без учета пробелов. Кодирование товаров и других объеков производится несколькими способами, которые являются разновидностями методов кодирования. · Порядковый · серийно-порядковый · Последовательный · Параллельный Порядковый метод кодирования – это образование и присвоение кода из чисел натурального ряда. Серийно-порядковый – это образование и присвоение кода из чисел натурального ряда, закрепление отдельных серий за объектами классификации с определенными признаками. Последовательный метод кодирования – это образование и присвоение кода классификационной группировки или объекта классификации с использованием кодов последовательно расположенных подчиненных группировок, полученных при иерархическом методе классификации. Параллельный метод кодирования – это образование и присвоение кода классификационной группы или объекта классификации с использованием кода независимых группировок при фасетном методе классификации.
|