Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Достоинства и недостатки разных методов кодирования
Порядковый(«+»простота присвоения кодов, экономичность использования; «-»Отсутствие дополнительной информации об объекте. Невозможость выделения общности и разницы между объектами.) В серийном порядке(«+»Упорядочевание объектов по серии, в результате чего появляется дополнительная информация; «-» Требуется дополнительное распределение множества по объектам.) Последовательный(«+»При малой значимости, когда большая информационная емкость.; «-»Жесткость кода из-за строгости. Сложность изменения кода с целью введения новых признаков.) Фасетный («+»Хорошая приспособленность для ношения?. Гибкость кода облегчает введение необходимых изменений в фасеты.; «-»Недостаточная связь между отдельными группировками.) Совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации заданного множества называется системой кодирования.
5. Определение понятия «классификатор» и его структура. Виды классификаторов. Перечень основных ОК, применяемых в товароведной деятельности, их характеристика. Классификатор – это нормативный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований кодов, классификационных группировок или объектов классификации. Структура классификата составляет ее позицию и емкость. Позиция классификаторов – это наименование и код класификационной группировки или объектов классификации. Емкость классификатора – наибольшее чисто позиций, которое может содержать классификатор. Все классификаторы бывают международными и общероссийскими. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. · ОКПО – общероссийский классификатор предприятий и организаций. · ОКУН – общероссийский классификатор услуг населению. ОКПДТР - общероссийский классификатор профессий рабочих и тарифных разрядов. ОКП состоит из двух частей – классификационной части и ассортиментной. Классификационная – это свод кодов и наименований классификационных группировок. Ассортиментная часть ОКП представляет собой свод кодов и наименований, которые относятся к определенной группировке, которые позволяют идентифицировать продукцию (это типы, марки и др.) ОКП был построен с помощью иерархического метода классификации. Вся продукция распределена по наиболее существенным признакам на пять ступеней – это класс, подкласс, группа, подгруппа, вид. C 97-98 – продукция растеневодства, садоводства. 6. Товароведная классификация товаров. Характеристика понятий: род, класс, подкласс, группа, подгруппа, вид, наименование, товарный артикул. Товары, как объекты коммерческой деятельности, могут подразделяться по множеству признаков, среди которых основной – назначение. По назначению все товары подразделяются на роды. · Потребительские товары – это товары, предназначенные для индивидуального потребления, то есть отдельного пользования. · Товары промышленного назначения. · Товары для офиса. Все товары подразделяются на подроды и классы. Род потребительских товаров делится на три подрода: · Продовольственные товары. · Непродовольственные товары. · Медицинские товары. В основе деления на подроды лежат также назначение и удовлетворяемые товарами потребности. Продовольственные товары удовлетворяют физиологические потребности организма человека. Класс товаров – это множество товаров, которые удовлетворяют обобщенные группы потребностей в зависимости от используемого сырья и назначения, классы делятся на подклассы, группы, подгруппы, виды, разновидности. Последние два наименования могут иметь такие характеристики: марочные и номинальные. Подкласс однородных товаров – это множество товаров, которые удовлетворяют аналогичные группы потребностей и имеющие определенные различия. Группа однородных товаров – это подмножество товаров, которые удовлетворяют более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемого сырья, материалов. Подгруппа товаров – это подмножество товаров, имеющих общее с группой основное назначение, но отличающееся от товаров других подгрупп только им присущими признаками. Вид товара – это совокупность товара, отличающегося индивидуальным назначением и идентификационными признаками. Вид товаров, как часть множества, обязательно имеет общее назначение с более крупными классификационными группировками. Отличается от них индивидуальным назначением. Разновидность товара – это совокупность товаров одного вида, в которой различается ряд частных признаков. Наименование товара – совокупность товаров определенного вида, которые отличаются от товаров собственного вида собственным названием и индивидуальными особенностями, обусловленные подбором сырья, конструкцией и технологией. Подразделяется на номинальный и марочный. Товарный артикул – ассортиментная единица товара, включающая его наименование или торговую марку, при необходимости градацию качества, тип и размер, или количественную характеристику фасованной продукции, а также иные необходимые сведения.
7. Определение понятия «ассортимент», «сортамент», «торговая номенклатура». Классификация ассортимента товаров. Ассортимент – набор товаров, объединенный по какому-либо признаку, либо совокупности признакови удовлетворяющий разнообразные потребности. Сортамент – состав продукции по маркам, профилям, размерам. Товарная номенклатура – перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения. Применяется при экспортно-импортной специализации. Перечень, который регламентируется в промышленной деятельности. Классификация ассортимента: 1. На группы по местонахождению 1.1. Промышленный (вырабатывается отдельной отраслью промышленности). 1.2. Торговый (для торговой сети, характеризуется разными производителями) 2. На подгруппы в зависимости от широты: 2.1. Простой(представлен такими видами, которые классифицируются не более чем по 3 признакам. Небольшое количество групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей.) 2.2. Сложный (такими видами, которые классифицируются более чем по 3 признакам. Большее количество групп, видов – конкретное розничное предприятие) 2.3. Развернутый(внутригрупповой, представляющий их разновидности. Включает и подгруппу и вид и разновидность. 2.4. Укрупненный (товары, объединенные по общим признакам в определенные совокупности групп – продовольственные товары. 2.5. Сопутствующий (набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для магазина. 2.6. Смешанный (набор товаров разных групп, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. 3. По степени удовлетворения потребностей 3.1. Рациональный (набор товаров, который обеспечивает степень удовлетворения потребителей и достижение целей организации. 3.2. Оптимальный (набор товаров, который удовлетворяет реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя или организации при оптимальных затратах на их приобретение и производство.
|