Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Достоинства и недостатки разных методов кодирования






    Порядковый(«+»простота присвоения кодов, экономичность использования; «-»Отсутствие дополнительной информации об объекте. Невозможость выделения общности и разницы между объектами.)

    В серийном порядке(«+»Упорядочевание объектов по серии, в результате чего появляется дополнительная информация; «-» Требуется дополнительное распределение множества по объектам.)

    Последовательный(«+»При малой значимости, когда большая информационная емкость.; «-»Жесткость кода из-за строгости. Сложность изменения кода с целью введения новых признаков.)

    Фасетный («+»Хорошая приспособленность для ношения?. Гибкость кода облегчает введение необходимых изменений в фасеты.; «-»Недостаточная связь между отдельными группировками.)

    Совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации заданного множества называется системой кодирования.

     

    5. Определение понятия «классификатор» и его структура. Виды классификаторов. Перечень основных ОК, применяемых в товароведной деятельности, их характеристика.

    Классификатор – это нормативный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований кодов, классификационных группировок или объектов классификации. Структура классификата составляет ее позицию и емкость.

    Позиция классификаторов – это наименование и код класификационной группировки или объектов классификации.

    Емкость классификатора – наибольшее чисто позиций, которое может содержать классификатор.

    Все классификаторы бывают международными и общероссийскими.

    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

    · ОКПО – общероссийский классификатор предприятий и организаций.

    · ОКУН – общероссийский классификатор услуг населению.

    ОКПДТР - общероссийский классификатор профессий рабочих и тарифных разрядов.

    ОКП состоит из двух частей – классификационной части и ассортиментной. Классификационная – это свод кодов и наименований классификационных группировок.

    Ассортиментная часть ОКП представляет собой свод кодов и наименований, которые относятся к определенной группировке, которые позволяют идентифицировать продукцию (это типы, марки и др.) ОКП был построен с помощью иерархического метода классификации. Вся продукция распределена по наиболее существенным признакам на пять ступеней – это класс, подкласс, группа, подгруппа, вид. C 97-98 – продукция растеневодства, садоводства.

    6. Товароведная классификация товаров. Характеристика понятий: род, класс, подкласс, группа, подгруппа, вид, наименование, товарный артикул.

    Товары, как объекты коммерческой деятельности, могут подразделяться по множеству признаков, среди которых основной – назначение.

    По назначению все товары подразделяются на роды.

    · Потребительские товары – это товары, предназначенные для индивидуального потребления, то есть отдельного пользования.

    · Товары промышленного назначения.

    · Товары для офиса.

    Все товары подразделяются на подроды и классы. Род потребительских товаров делится на три подрода:

    · Продовольственные товары.

    · Непродовольственные товары.

    · Медицинские товары.

    В основе деления на подроды лежат также назначение и удовлетворяемые товарами потребности.

    Продовольственные товары удовлетворяют физиологические потребности организма человека.

    Класс товаров – это множество товаров, которые удовлетворяют обобщенные группы потребностей в зависимости от используемого сырья и назначения, классы делятся на подклассы, группы, подгруппы, виды, разновидности. Последние два наименования могут иметь такие характеристики: марочные и номинальные. Подкласс однородных товаров – это множество товаров, которые удовлетворяют аналогичные группы потребностей и имеющие определенные различия.

    Группа однородных товаров – это подмножество товаров, которые удовлетворяют более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемого сырья, материалов.

    Подгруппа товаров – это подмножество товаров, имеющих общее с группой основное назначение, но отличающееся от товаров других подгрупп только им присущими признаками.

    Вид товара – это совокупность товара, отличающегося индивидуальным назначением и идентификационными признаками. Вид товаров, как часть множества, обязательно имеет общее назначение с более крупными классификационными группировками. Отличается от них индивидуальным назначением.

    Разновидность товара – это совокупность товаров одного вида, в которой различается ряд частных признаков.

    Наименование товара – совокупность товаров определенного вида, которые отличаются от товаров собственного вида собственным названием и индивидуальными особенностями, обусловленные подбором сырья, конструкцией и технологией.

    Подразделяется на номинальный и марочный.

    Товарный артикул – ассортиментная единица товара, включающая его наименование или торговую марку, при необходимости градацию качества, тип и размер, или количественную характеристику фасованной продукции, а также иные необходимые сведения.

     

    7. Определение понятия «ассортимент», «сортамент», «торговая номенклатура». Классификация ассортимента товаров.

    Ассортимент – набор товаров, объединенный по какому-либо признаку, либо совокупности признакови удовлетворяющий разнообразные потребности.

    Сортамент – состав продукции по маркам, профилям, размерам.

    Товарная номенклатура – перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения. Применяется при экспортно-импортной специализации. Перечень, который регламентируется в промышленной деятельности.

    Классификация ассортимента:

    1. На группы по местонахождению

    1.1. Промышленный (вырабатывается отдельной отраслью промышленности).

    1.2. Торговый (для торговой сети, характеризуется разными производителями)

    2. На подгруппы в зависимости от широты:

    2.1. Простой(представлен такими видами, которые классифицируются не более чем по 3 признакам. Небольшое количество групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей.)

    2.2. Сложный (такими видами, которые классифицируются более чем по 3 признакам. Большее количество групп, видов – конкретное розничное предприятие)

    2.3. Развернутый(внутригрупповой, представляющий их разновидности. Включает и подгруппу и вид и разновидность.

    2.4. Укрупненный (товары, объединенные по общим признакам в определенные совокупности групп – продовольственные товары.

    2.5. Сопутствующий (набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для магазина.

    2.6. Смешанный (набор товаров разных групп, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

    3. По степени удовлетворения потребностей

    3.1. Рациональный (набор товаров, который обеспечивает степень удовлетворения потребителей и достижение целей организации.

    3.2. Оптимальный (набор товаров, который удовлетворяет реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя или организации при оптимальных затратах на их приобретение и производство.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.