Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практические методы товароведения
Методы оценки качества – это методы, предназначенные для измерения значений показателей качества и установления их соответствия определенным требованиям. Технологические методы – это методы, предназначенные для обеспечения сохраняемости товаров и их рационального товародвижения. Методы упакования – это способы, предназначенные для увеличения сохраняемости товара с помощью упаковки. Методы маркирования – это способы, предназначенные для информационного обеспечения товаров и их идентификации. Методы транспортирования – это способы, предназначенные для перемещения товаров и обеспечения их сохранности в пути. Методы товарной обработки – это способы подготовки товаров к продаже с целью улучшения качества и сохраняемости. Например, калибровка, сортировка, фасовка товаров.
3. Общие правила и методы классификации товаров. Определение понятия «классификация», «объект», «ступень классификации». Характеристика иерархического и фасетного методов классификации, их достоинства и недостатки. Классификация – это разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствие с принятыми методами. Объект классификации – это элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар или продукция. Признак классификации – это свойства или характеристика объекта по которому производится классификация. Признаки классификации подразделяются на: · 1. Телеологические - назначение · 2. Генетические – это может быть исходное сырье, основные компоненты · 3. Технологические – конструкция, рецептура, процессы производства, способы отделки, способы оформления товара Признаки могут иметь качественное или количественное выражение. Целью классификации является систематизация, а также идентификация и прогнозирование свойств товара. Систематизация достигается путем установления последовательности и взаимосвязи определенных классификационных группировок, полученных конкретным методом классификации. Идентификация как установление тождественности наиболее существенных признаков возможна лишь при выявлении этих признаков, характерных для группировок или объектов классификации. В результате деления множества на подмножества создаются классификационные группировки, которые могут иметь общие и различные признаки, а также могут быть взаимозависимыми или независимыми. Различают два метода классификации: иерархический и фасетный. Иерархический метод – это последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группы. Ступень классификации – это этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок. Каждая ступень и группировка выделены по своему основополагающему признаку Различия между группировками заключаются в разных признаках, поэтому выбор основополагающих признаков – это ответственная операция деления множества, от которого во многом зависит конечный результат. Количество признаков и ступеней определяет глубину классификации. Фасетный метод классификации – это параллельнное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки. Особенностью фасетного метода является то, что разные признаки не связаны между собой. Разные классификационные группировки независимы друг от друга и не подчиняются друг другу. Благодаря этому методу данная классификация отличается большой гибкостью, возможностью ограничивать число признаков и группировок, что создает определенные удобства для использования. Иерархический: «+»Возможность выделения в общности и сходства признаков на разных степенях. Высокая информационная насыщенность. «-»При большой глубине чрезмерная громоздкость, высокие затраты, трудоемкость применения. При небольшой глубине – информационная недостаточность, неполный охват объектов и признаков. Фасетный: «+» Гибкость системы, удобство использования, возможность ограничения количества признаков без утраты достаточного охвата объектов. «-» Невозможность выделения общности и различий между объектами в разных классификационных группировках. При классификации разными методами применяются общие и специфические правила. В этом случае можно говорить о системе классификации как о совокупности методов и правил результатов классификации. Рассмотрим правила классификации объектов. Общим правилом для обоих методов является выбор разновидности методов классификации в зависимости от ее целей назначения. К специфическим правилам классификации объектов при иерархическом методе относятся: · Первоочередность наиболее общих признаков. Отделение множества от подмножества. · Использование на каждой ступени только одного признака, имеющего принципиальное значение для этого этапа. · Разделение объектов последовательно от большего к меньшему, от общего к частному. · Выбор из множества признаков одинаковые степени общности наиболее существенного. · Необходимость установления оптимального числа признаков из ступеней, а также глубины. Правилами фасетного метода являются: · Примерно одинаковая значимость и независимость используемых квалификационных признаков. · Отсутствие общности классификационных признаков. · Возможность дополнения классификационных признаков.
|