Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функции товараСтр 1 из 43Следующая ⇒
Функции товара проявляются в процессе купли и продажи, а с другой стороны – когда они удовлетворяют наши потребности. · Потребительская функция товара заключается в его способности соответствовать запросам потребителей, благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товара. · Маркетинговая функция товара реализуется через его способность удовлетворять разные виды и разновидности потребностей с теми удовлетворенностями потребителя удовлетворяет потребительские предпочтения и конкурентноспособность товара, что, в конечном счете, влияет на стимулирование сбыта. · Коммерческая функция товара обусловлена его основным назначением как объекта купли и продажи. Для этого товар должен быть доставлен от изготовителя до конечного потребителя с помощью каналов распределения в определенные сроки и при необходимых условиях. Все этапы операции товародвижения должны быть организованы с учетом свойств товаров (например, сохраняемость, безопасность и т.д.) Коммерческая функция товара обеспечивается путем управления технологическим циклом товародвижения, которая включает доставку, хранение, приемку, товарную обработку и реализацию товара. · Правовая функция товара заключается в том, что с одной стороны, он выступает как объект договорных отношений, а с другой стороны, он должен соответствовать требованиям нормативных документов (федеральный закон, стандарты, технические условия и так далее), а также положением договора. · Финансовая функция товара определяется тем, что любой товар должен приносить прибыль, поэтому любая организация должна определить свою ценовую политику и стратегию ценообразования для каждого товара – не только с учетом потребительской, но и маркетинговой, коммерческой и правовой функции.
2 .Классификация методов товароведения. Эмпирические и практические методы товароведения, их характеристика. Товароведение – это наука о характеристиках товара, определяющих их потребительские стоимости и факторы обеспечения этих характеристик. Цель товароведения заключается в изучении основополагающих характеристик товара составляющих его потребительную стоимость, а также их изменение на всех этапах товародвижения. Методы – это способ познания, исследование явления природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели. Применяемый в товароведении метод подразделяется на три группы: · Теоретические · Эмпирические · Практические Каждая группа делится на две группы. В зависимости от характера деятельности методы делятся: 1. Последовательного действия (начало обследования, мониторинг и т.д.) 2. Методы операций (анализ, синтез, сравнение и т.д.) Методы последовательного действия – это совокупность приемов или операций практического или теоретического познания действительности, либо достижения конкретного результата. Методы операции – это конкретный прием деятельности. Теоретические методы – это методы, основанные на мыслительной деятельности или операциях в целях познания или исследования действительности. Туда мы относим: анализ, сравнение, прогнозирование, синтез, планирование, моделирование, классификацию и т.п. Эмпирические методы – это методы, основанные на познавательных действиях и операциях, с использованием средств измерения или органов чувств для определения действительного значения характеристик исследуемых объектов. Это может быть: социологические, экспертные методы. Практические методы – это методы, основанные на технологических действиях и операциях, предназначенных для определения характеристик товара – качества, количества, товарной информации и т.д. – и обеспечения их сохранения при товародвижении. Сюда мы относим такие методы, как: технологический, упаковка, транспортирование, маркирование, товарная обработка, хранение.
|