Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос: как Вы оцениваете отношения в вашем коллективе?
Предполагается, что: 3 – очень сильный, 2 – сильный, 1 – не очень сильный, 0 – не сильный и не слабый, –1 – не очень слабый, –2 – слабый, –3 – очень слабый. 0 – значение, когда человек не имеет ассоциаций по данному понятию, либо не имеет адекватной оценки, не может установить соответствий. Шкала с пятью градациями: сильный 2 – 1 – 0 – 1 – 2 слабый В шкалах можно использовать различные значения: 4. Полностью согласен 3. Согласен. 2. Затрудняюсь ответить. 1. Не согласен. 0. Полностью не согласен. Или: 2. Согласен. 1. Затрудняюсь ответить. 0. Не согласен. В самой анкете не обязательно давать такие расшифровки. Осгуд придумывал по несколько сотен пар с полюсами значений, использовал в шкалах не только слова-антонимы, но и рисунки, знаки (круги, кресты, стрелки). Он сформировал 21 шкалу антонимов. Кроме названных в табл. 20 он включал такие антонимы как: жесткий – добрый, кривой – прямой, разболтанный – пунктуальный, вкусный – безвкусный, неудачный – удачный, глупый – умный, новый – старый, неважный – важный, острый – округлый, хладнокровный – восторженный, бесцветный – красочный и др. Обычно используют не 21 шкалу, а 9–0, причем из каждой группы выбираются те шкалы, которые дают наибольший коэффициент корреляции. Критерием отбора шкал является частота встречаемости таких антонимов и способность шкалы вызвать реакцию респондентов при оценке самых различных объектов в рамках предлагаемого континуума. После многочисленных экспериментов Осгуд отобрал ряд шкал и разделил их на три группы, в которых шкалы тесно связаны между собой. Данная процедура разбиения множества шкал на группы осуществляется с помощью факторного анализа. Были получены три группы шкал по трем факторам (сила, активность, оценка–отношение). Фактор оценки (отношения) реализует себя через следующие пары антонимов: хороший–плохой, светлый–темный, чистый–грязный, красивый–некрасивый, правдивый–ложный. Фактор силы формируют пары: сильный–слабый, тяжелый–легкий, твердый–мягкий. Фактор активности дает следующие пары: активный–пассивный, быстрый–медленный, теплый–холодный, острый–тупой. В табл. 20 фактор " Сила" отражают шкалы 1, 2, 3, 4. Фактор " Активность" включает шкалы 5, 6, 7, 8. Фактор " Отношение" (оценка) оценивается с помощью шкал 9, 10, 11, 12. В обстоятельных исследованиях может быть использовано большое количество шкал. Например, при оценке художественно-эстетических объектов, личностных качеств человека авторы использовали следующий перечень шкал (табл. 21). Респондентам предлагается по очереди оценить рассматриваемые объекты с помощью набранных шкал. Каждый объект должен быть оценен по всем шкалам. Заполняется опросный лист с оценками каждого респондента. Баллы по каждой шкале суммируются, затем вычисляется средняя арифметическая оценка объекта (установки) для респондента и группы в целом. Средняя высчитывается и по каждому из трех факторов. Она складывается из оценок по всем шкалам, входящим в этот фактор и по всем респондентам, деленной на величину, равную произведению числа шкал и числа респондентов. Таблица 21
|