Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Степень согласия со следующими суждениями
Высчитывается общий балл респондента. Минимальное количество баллов, которые может набрать респондент, равняется 10 (по 10 суждениям), а максимальное – 50. Балл 10 – это самая негативная оценка объекта респондентом, т.е. его получают те, кто не согласен с положительными суждениями и согласен с отрицательными суждениями. Сумма 50 означает наибольшую положительную оценку объекта. По сумме баллов, полученных каждым респондентом по всем вопросам, можно провести ранжирование самих респондентов. Чем больше показатель, тем более благожелательное отношение респондента к объекту. Суммарный бал респондента можно использовать при характеристике его позиций в разных областях общественной жизни. Например, социальные, политические ориентации, морально-нравственный выбор, осведомленность в чем-либо, мотив, установку, оценку явлений, событий и т.п.
Таблица 15
В процессе построения шкалы каждое суждение сравнивают с остальными суждениями, для чего строится таблица сопряженности, на основе которой рассчитывается коэффициент корреляции. Он показывает связь данного вопроса (суждения) с итоговым показателем. В основе построения таблицы лежат два показателя: а) балл респондента (эксперта) по данному суждению (от 1 до 5); б) разность между общим баллом респондента (эксперта) и баллом проверяемого суждения. Высчитывается коэффициент корреляции между баллом и разностью для каждого суждения. Ранговые корреляции показывают наличие или отсутствие функциональных связей в двух рядах признаков, измеренных упорядоченными номинальными шкалами. Значения коэффициента корреляции колеблются от –1 до +1. Знак " +" указывает на прямую связь, знак " –" показывает обратную. Вопросы с отрицательной и небольшой корреляцией " выбрасываются". Мы подбираем близкие по сумме баллов суждения. Подсчитываем общую сумму баллов, она у нас 33, т.е. выше средней (25) в положительную сторону. Вокруг этого среднего будут сосредоточены все оценки и отклонения должны быть незначительными, т.е. здесь необходимо определить характер распределения полученных показателей (индексов, индикаторов). От измерения здесь переходят к анализу данных (табл. 16). Общий балл Sо – общее количество баллов, выставленных респондентом по всем шкалам (суждениям). Балл суждения Sв – балл, выставленный респондентом каждому суждению. Разность баллов Sо – Sв – разность между общим количеством баллов респондента и баллом суждения. Ранг (Sв) – ранг балла суждения. Ранг разности (Sо – Sв) – ранг разности между общим баллом и баллом суждения. Разность рангов d – разность между рангом балла суждения (Sв) и рангом разности (Sо – Sв). Квадрат разности рангов d2. å d – сумма разностей рангов. å d2 – сумма квадратов разностей рангов. Таблица 16 Таблица корреляции балла вопроса и разности
|