Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Между общим баллом и баллом вопроса
N = 10
Формула определения коэффициента ранговой корреляции Спирмена: , где l – число сопоставляемых пар; = 1 – 0, 15 = 0, 85. На основании коэффициентов ранговой корреляции сопоставляется, анализируется, согласовывается итоговая шкала с исходными данными. При построении такой шкалы возникают вопросы: – какие суждения выбрать для шкалы? – как проверить их пригодность? – насколько правомерным является сложение баллов? – какие требования, условия нужны для эффективного применения данного метода шкалирования? Для поиска ответов на данные вопросы можно привлечь экспертов. Например, суждение " Ум только увеличивает обаяние женщины" будет считаться хорошо согласованным с итоговой шкалой, если респонденты, получившие высокие оценки по итоговой шкале, в основном согласны с ним. Если же в ответах респондентов видится разная степень согласия и низкие оценки по итоговой шкале, например по такому суждению " Ум жены необходим в продвижении мужа по карьерной лестнице" (не очень хорошее отношение к умной женщине), то такие суждения, как правило, не включаются в анкету. Хотя его можно проверить в ходе пилотажа. Такие же низкие шансы у последнего в анкете суждения. Отбор суждений идет по критерию внутренней согласованности. Такая корреляция позволит дать ответы на вопросы, которые задают при построении индексов. Проводится пилотажное исследование, в результате которого проводят отбор тех признаков, значения которых коррелируются с суммой значений всех остальных. Именно такие признаки предлагают включать в анкету для проведения основного исследования. В результате получаем порядковую шкалу. Возможно построение аналитических индексов. В процессе массового опроса каждый респондент отвечает на вопросы и получает суммированный балл. Затем идем по описанной процедуре.
|