Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семантический дифференциал Чарльза Осгуда
Основное предназначение данного метода – измерение смысла понятий и слов, отражающих эмоциональную сторону установки респондента. Этот метод был предложен Ч. Осгудом в 1957 году. Семантика – это раздел языкознания, исследующий проблемы смысла, значений и интерпретации знаков, выражений. Психосемантика изучает психологическое восприятие людьми различных понятий, символов, знаков, смысла, значений какого-либо объекта. Метод Осгуда в большей степени связан с анализом данных, но также применяется как метод измерения. С его помощью строится семантическое пространство, изучается взаимное расположение объектов в этом пространстве, определяются различия в восприятии респондентом рассматриваемых объектов, проводится классификация объектов. Метод СД позволяет путем жестко формализованного опроса получить информацию о психологической структуре восприятия человеком окружающего мира. С помощью данного метода изучаются типы сознания людей, их установки, ориентации, отношение к чему-либо, кому-либо, осуществляется оценка личностных качеств человека и т.п. Данный метод строится на таких понятиях как смысл и значение. С его помощью изучается эмоциональная сторона смысла, которую находит и отражает респондент. Исследуется аффективная составляющая смыслов, придаваемых респондентами некоторым объектам (аффект – душевное волнение – сильное, бурно протекающее и относительно эмоциональное кратковременное переживание человека: ярость, ужас и т.п.). Предложенный Ч. Осгудом метод опирался на изучение явлений синестезии – мышления по аналогии, возникновение одних чувственных восприятий под воздействием других. Это свойственно каждому человеку. Например, под влиянием звуков, запахов могут возникнуть в памяти различные картины, зрительские представления. Ч. Осгуд вместо понятия личностного смысла использовал такие понятия как " коннотативное значение" в противопоставлении его " денотативному". Денотативное отражает объективный аспект познания, объективные признаки объекта. Коннотативные признаки характеризуют восприятие субъекта, а не описывают объект, они отражают субъективные, индивидуальные ценности. Этот метод, наряду с методом неоконченных предложений, относят к так называемой проективной технике, позволяющей социологу наиболее полно представлять субъективные свойства личности. Он их как бы проецирует на свой экран. Для социолога всегда важно представить восприятие респондентом окружающей действительности и как она преломляется в сознании индивида. В этих случаях не всегда могут быть использованы жестко формализованные методы получения информации. Тут лучше подойдут понятия, категории, которыми пользуются люди для восприятия и упорядочивания своего опыта. По этим личностным реакциям определяли смысл: степень удовлетворенности учебой, работой, силу мотивации. Использование данного метода позволяет: 1) установить аффективные компоненты смыслов, вкладываемых людьми в те или иные объекты (явления, понятия); 2) выявить факторы, влияющие и определяющие смысловую значимость объектов для каждого человека; 3) определить семантическое пространство, образуемое этими факторами, в которое респондент как бы помещает объект, оценивая его определенным образом; 4) увидеть различия в восприятии человеком разных объектов в семантическом пространстве; 5) выделить типы людей, имеющих сходную картину изучаемых смыслов, сходные психосемантические пространства. По мнению Осгуда, человек, выделяя какой-либо объект из окружающего мира, определяет к нему свое отношение, используя чаще всего биполярные оценки, понятия. Учитывая это, он предложил строить схему коннотативных признаков в виде полярных терминов, антонимов, каждый из которых показывает один из полюсов признака (психологического континуума). Семантический дифференциал строится на противопоставлении оценочных суждений, т.е. понятий, противоположных по смыслу (антонимов). Для этого составляется множество (10–20) пар терминов. Совокупность шкал, по которым респонденты дают оценку, называют семантическим пространством, причем каждое из оцениваемых понятий может быть представлено в данном пространстве в виде точки. Для придания точности антонимам между ними чертят линию с делениями, которые показывают степень оценки явления. Каждая из этих пар оценивается респондентами по шкале, состоящей из 5 или 7 градаций (шкальных значений) (табл. 20).
Таблица 20
|