Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Результаты сравнений восьми объектов






     

      n1 n2 n3 n4 n5 n6 n7 n8 N K
    n1                 2, 6
    n2                 2, 8
    n3                 5, 8
    n4                 4, 2
    n5                 5, 6
    n6                 4, 0
    n7                 0, 8
    n8                 2, 2

     

    В двух последних столбцах приводятся данные по всем респондентам: N – число всех предпочтений, K – число предпочтений, приходящихся на одного респондента.

    По значению К мы также выстраиваем предпочтительный ряд n3 > n5 > n4 > n6 > n2 > n1 > n8 > n7. Его можно сравнить с предыдущим ранжированным рядом и найти различия. В некоторых случаях абсолютные цифры (N) могут дать один ряд, а относительные величины К – другой, т.е. ряды предпочтений, полученные разными методами, с помощью простого ранжирования и с использованием метода парных сравнений, могут не совпадать.

    Значения К имеют количественный характер, они получены по метрической шкале, т.е. мы можем их разместить на линейке на основании величины К и получим графическое представление ранжированного ряда (рис. 6).

     

     

    К 0, 8 2, 2 2, 6 2, 8 4, 0 4, 2 5, 6 5, 8

    n7 n8 n1 n2 n6 n4 n5 n3

    ___________________________________________________

    0 1 2 3 4 5 6

     

    Рис. 6. Графическое представление ранжированного ряда

     

    Из рис. 6 видно, во сколько и насколько один сорт (объект) предпочтительнее другого. Объекты n1 (К = 2, 6) и n2 (К = 2, 8) практически одинаковы, неразличимы. Такая же ситуация с объектами n6 и n4, а также для n5 и n3. Можно выделить четыре типологические группы, к которым разное отношение у респондентов.

    В первую группу входит объект n7, во вторую – n8, n1, n2, в третью – n6, n4, в четвертую – n5, n3.

    При таком построении мы на входе имеем номинальный уровень измерения, а на выходе – метрическую шкалу.

    При использовании метода парных сравнений соблюдается условие транзитивности.

    Оно заключается в том, что если число А больше числа В (А > В), а В больше, чем С (В > С), то естественным образом А будет больше, чем С (А > С).

    Предположим, что сравниваем материальную обеспеченность трех респондентов – А, В и С.

    Из того, что А > В (у А материальная обеспеченность выше, чем у В), а у В > С (у В материальная обеспеченность выше, чем у С), то следует, что А > С. Аналогичны рассуждения и в случае с предпочтениями.

    В случае нарушения транзитивности необходимо выяснить, из-за чего произошло. Как правило, это происходит потому, что респонденту не всегда можно предлагать предпочтение, так как он не имеет однозначной интерпретации оснований для ранжирования. В этом случае нужно точнее сформулировать основание ранжирования. Проверить методы в пилотажном исследовании.

    Бывают ситуации, когда метод простого ранжирования дает один результат, а метод парного сравнения – другой.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.