Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один ум направляет многие в связи с различием деятельности.






Из них один, рожденный медитацией, свободен от отпечатков.

Действия йога ни белые, ни черные; для других они трех видов.

Оттуда проявление потенциальных желаний только в соответст-

Вии с их созреванием.

Поскольку память и отпечатки по форме те же, существует по-

Следовательность, хотя они могут быть разделены классом рож-

Дения, местом и временем.

У них нет начала и желание жить вечно.

Поскольку причина и следствие, опора и объект связаны вмес-

те, с их исчезновением то [васана] тоже исчезает.

Прошлое и будущее существуют в их собственной форме благо-

Даря различию путей.

13.Проявляются или не проявляются, они [обладают] природой гун.

Объект обладает сущностью благодаря уникальности преобра-

Зования гун.

Вследствие тождественности объекта и отличия ума их пути

Раздельны.

Объект восприятия не зависит от читты; что бы произошло с

объектом, когда не было средства познания?

Для познания объекта уму требуется его отражение.

Пуруша — господин читты — неизменен, поэтому от всегда

Знает видоизменения ума.

Та читта не самоосвещаемая, потому что она есть предмет по

Знания и восприятия.

И не может быть постижения обоих одновременно.

Если принять познание одним умом другого, тогда было бы по-

Знание познаний, ведущее к абсурду и путанице памяти.

Знание своей собственной природы достигает совершенства

Через самопознание, когда сознание принимает ту форму, в ко-

Торой оно не переходит от одной стадии к другой.

Ум, который окрашен видящим и видимым, все постигающий.

Хотя и расцвечен бесчисленными васанами, он действует для

Пуруши, так как он работает в соединении.

Осознавание самосознания полностью прекращается для того,

Кто видит различение.

Затем ум по-настоящему склоняется к различению и направля-

Ется к кайвалье.

Между состояниями различения (вивеки) благодаря прошлым

Отпечаткам появляются другие пратьяи.

Предписывается удаление этих (пратьяй), подобно разруше-

Нию клеш.

Когда нет интереса даже к высшей медитации, дхарма мегха са-

Мадхи развивается по причине полного различения.

С этого времени (появляется) свобода от клеш и карм.

Тогда с удалением всех завес и загрязнений из-за бесконечнос-

ти знания остается немногое, что [может] познаваться.

С этого момента, выполнив свое назначение, и после оконча-

Ния процесса изменения гуны уходят.

Карма есть процесс, соответствующий моментам, постижимый

В конце.

Кайвалья есть инволюция гун по причине выполнения их на-

Значения, или это есть восстановление пуруши в его естествен-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.