Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть нирвитарка.






Собственно этим описанием объяснены савичара самадхи,

Нирвичара самадхи и тонкие стадии самадхи.

Стадии самадхи в отношении тонких объектов распространя-

Ются вплоть до пракрити.

Те (стадии, которые до этого объяснены), являются только са-

Мадхи с семенем.

После достижения абсолютного совершенства в нирвичара са-

Мадхи появляется духовный свет.

Там (на линии границы нирвичара самадхи) сверхсознание ста-

Новится наполненным космическим опытом.

Это знание отлично от знания, получаемого через доказатель-

Ство и вывод, так как оно имеет особый объект.

Динамичное сознание, рожденное от того (сабиджа самадхи),

Препятствует другим состояниям сознания.

После блокирования даже того, благодаря блокированию всех

Читта вритти, достигается самадхи без семени.

Садхана пада

Тапас, свадхьяя и Ишвара пранидхана составляют крийя йогу.

Крийя йога практикуется) для развития сознания самадхи и для

Целей утончения причин омрачений.

3. Неведение, чувство «я», влечение, отвращение и страх смерти

Есть страдания.

Авидья есть поле для последующих (клеш) в состояниях скры-

Том, тонком, рассеянном или раскрытом.

Авидья — это ошибочное принятие невечного, нечистого, зла и

Не-атмана (соответственно) за вечное, чистое, добро и атман.

Асмита — это тождество, как если бы оно было, пуруши с буддхи.

Рага есть влечение, сопровождающее удовольствие.

Двеша есть отвращение, сопровождающее боль.

Абхинивеша — это желание жизни, поддерживаемое своей соб-

Ственной силой, которое господствует даже над наученным

[опытом].

Те клеши ослабляемы путем инволюции, тогда они становятся

Тонкими.

Разновидности клеш ослабляемы посредством медитации.

Это хранилище карм, которое есть корневая причина омраче-

Ний, существует, чтобы испытываться на опыте в настоящем и

Будущих рождениях.

До тех пор, пока существует корень кармашайи, она созревает

И дает рождение, его категорию, продолжительность жизни и

Опыт.

Они (рождение и т.д.) имеют в качестве своих плодов счастье

Или горе, в зависимости от заслуги или порока.

Для того, кто имеет различение (вивеку), болезненно все, бла-

Годаря боли из-за изменения, острого страдания, самскар, а

Также из-за находящихся в противодействии гун и вритти.

Страдание, которое еще не пришло, должно быть предотвращено.

Союз между видящим и видимым есть причина хэйи (того, что

Должно быть предотвращено).

Видимое (дришья) имеет свойства света, активности и стабиль-

Ности; это есть природа элементов и органов чувств и в качестве

Своей цели имеет опыт и освобождение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.