Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизнерадостности, однонаправленности, контролю над чувст-






Вами и видению самости.

Непревзойденное счастье приходит от практики удовлетворен-

Ности.

Практикой аскетизма разрушаются загрязнения и приходит со-

Вершенство тела и органов чувств.

Путем само-обозревания достигается соединение с желаемым

Божеством.

Успех в трансе приходит путем полного смирения перед Богом.

Поза должна быть устойчивой и удобной.

Путем ослабления напряжения и медитацией на змее Ананта

Овладевается асана.

Посредством этого пары противоположностей прекращают

Оказывать какое-либо воздействие.

После принятия асаны пранаяма есть остановка выполнения

(movement) вдоха и выдоха.

Пранаяма бывает внешняя, внутренняя или сдержанная; регу-

Лируется местом, временем и количеством и становится про-

Дленной и тонкой.

Четвертая пранаяма — это та, которая выходит за пределы вну-

Треннего и внешнего объекта.

52.Посредством этого [завеса], покрывающая свет, исчезает.

И (через пранаяму развивается) годность ума для концентрации.

Пратьяхара есть как бы подражание органов чувств уму посред-

Ством их удаления от соответствующих объектов.

Это есть высшее господство над органами чувств (посредством

Пратьяхары).

Вибхути пада

Концентрация (дхарана) есть привязывание ума к одному место-

Положению.

Непрерывный поток содержания сознания есть дхьяна.

Это состояние становится самадхи, когда есть только объект, по-

Являющийся без осознания собственной самости.

Три (дхарана, дхьяна и самадхи) вместе устанавливают самьяму.

С овладением этим (самьямой__________) появляется более высокое осо-

Знание.

Тот (свет более высокого сознания) следует применять к различ-

Ным более тонким состояниям сознания.

Эти три вместе являются внутренними в отношении к предыду-

Щим.

То (три стадии или троица) есть также внешнее к нирбиджа са-

Мадхи.

Ниродха паринама — это такое состояние преобразования ума, в

Котором в него проникает момент подавления, который появля-

Ется и исчезает между входящими и выходящими самскарами.

Поток ниродха паринамы становится спокойным путем повто-

рения отпечатка [символа].

11.Самадхи паринама — это [чередование, то есть] исчезновение и

Появление отвлечения и однонаправленности ума.

12.Когда объекты, которые угасают и затем снова появляются [в

сознании], схожи, это называется однонаправленное преобра-

Зование ума.

Этим же объясняются паринамы (а именно природы, характе-

Ра и состояния) в элементах и органах чувств.

14.Дхарми (основа) является общей для всех свойств: скрытых, ак-

Тивных или не проявленных.

Различие в процессе последовательности есть причина в преоб-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.