Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Четыре различных метода вознаграждений: выводы и сравнения
ных выплат. Некоторые работники предпочитают все выплаты деньгами, другие приобретают специальные системы медицинского страхования. Система дополнительных выплат в стиле «кафетерий» предполагает выплаты, которые предпочитают индивиды, а не те, которые кто-либо установил для них. Использование системы в стиле «кафетерий» предоставляет некоторые определенные преимущества. Во-первых, система позволяет работнику играть скорее активную, нежели пассивную роль в принятии решения о распределении дополнительных выплат. Во-вторых, работники получают выплаты, которые имеют для них максимальную персональную ценность. Это способствует появлению психологически комфортного чувства. В-третьих, система в стиле «кафетерий» делает экономическую ценность дополнительных выплат очевидной для каждого работника. Во многих ситуациях работники сильно недооценивают значение дополнительных выплат, которые предоставляют их работодатели. С системами самообслуживания связаны определенные административные проблемы80. Вследствие различия предпочтений работников записи становятся все более сложными. В большой организации с системой «кафетерий» для хранения записей необходима компьютерная система. Другая проблема касается нормы премиальных выплат по коллективному страхованию. Большинство премий по страхованию жизни и здоровья основано на количестве участвующих работников. При использовании системы «кафетерий» трудно прогнозировать уровень участия. Корпорация «TRW» включила в систему «кафетерий» приблизительно 12 000 работников. Она разрешает работникам ежегодно перестраивать и перераспределять пакеты своих дополнительных выплат. С тех пор как эта система была введена, пакеты своих выплат изменили свыше 80% участников81.
|