Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аргументы против применения наказания
Против применения наказания были выдвинуты другие доводы, не касающиеся морали. Во-первых, целью наказания, предположительно, является снижение количества случаев специфического поведения, подлежащего наказанию. Однако достаточно суровое и наложенное на продолжительное время наказание может подавить появление социально желательного поведения. К примеру, степень наказания может быть настолько высокой, что индивид становится пассивным, не склонным брать на себя риск или высказать мнение. Во-вторых, некоторые считают, что применение наказания дает в результате нежелательные побочные эффекты (например, беспокойство, агрессивность). Кроме того, наказанные могут пытаться уклониться от работы (прогулы, увольнения) или проявить враждебность к руководству (например, саботаж). Нежелательные эмоциональные побочные эффекты наказания не подтверждены строгими научными исследованиями. Обзор литературы показывает, что только одно из многих исследований 971.G. Asherman, «The Corrective Discipline Process», Personnel Journal, July 1982, p. 528. 98 Edward L. Thorndike, Educational Psychology, Vol, 2H: The Psychology of Learning (New York: Columbia University Teachers College Bureau of Publications, 1913). 99 Edward L. Thorndike, Reward and Punishment in Animal Learning, Contemporary Psychological Monograph 8, no. 39(1983). поддерживает это предположение100. Обзор показал, что в результате наказания чаще наблюдается улучшение поведения субъекта, чем нежелательная эмоциональная реакция. Возможно, негативные побочные эффекты возникают чаще, если наказание несправедливо101. В-третьих, эффекты наказания только временны: как только угроза наказания устранена, нежелательная реакция возвращается в полной мере. Таким образом, угроза наказания всегда должна существовать или использоваться. Наказание может давать положительное подкрепление для менеджеров, и это оправдывает его использование. В-четвертых, наказание может породить негативные реакции коллег индивида, к которому оно применено. Например, индивиды, наблюдающие наказание коллеги менеджером, могут имитировать это поведение по отношению друг к другу или к руководству, т.е. менеджер учит работников агрессивному безликому поведению, что еще раз подтверж-да'ет убеждение, что наказание необходимо устранить. Условия наказания Несмотря на логические аргументы против применения наказания в организациях, определенные условия могут сделать его применение возможным и более эффективным.
|