Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педографический метод
Современное состояние различных методов психологического исследования таково, что они до сих пор еще по разнообразным причинам не имеют возможности охватить Структуру личности в ее целом. Это одинаково недоступно как существующим системам тестирования, так и лабораторно-экспериментальным методам. И только метод объективного наблюдения, построенный на основах диалектического материализма, может это выполнить, что является Существенным преимуществом его перед другими методами; его цель и задачи сводятся к анализу личности в целом. Педографический метод, преследующий аналогичные задачи, отличается к тому же тем, что он изучает личность И параллельно организует план воспитания и обучения ее, исследует исключительную личность и намечает схему ее медико-педагогической коррекции. Педографический метод дает неизмеримо много лицу, регистрировавшему в течение определенного времени свои наблюдения в дневнике и затем написавшему характеристику ребенка. В повседневной педагогической практике подобная характеристика оказывает педагогу большую помощь, так как она побуждает его глубоко продумать личность ребенка. Метод этот учит педагога видеть в ребенке различные психофизические проявления, останавливаться на них, заносить их в дневник с подразделением на стимулы (раздражители) и реакции, затем на их основании делать выводы о структуре в целом. Педагог в этом случае сначала анализирует личность ребенка на составляющие элементы, а потом их синтезирует в единое целое. Пишущий характеристику тренируется и хорошо научается выяснять, что в исключительных детях нормально, что недоразвито и что стоит выше нормы, в чем дефекты их поведения и какой степени, какие ненормальности являются в ребенке основными, какие второстепенными, что необходимо корригировать в первую очередь, что впоследствии и т. п. Свои наблюдения каждый воспитатель ведет не по-своему, а по определенной программе объективного наблюдения поведения ребенка (см. ниже). Это обстоятельство дает возможность использования составленных таким образом характеристик для научных психологических выводов. Педагог наблюдает ребенка не кратковременно, а длительно и сверх того в разные моменты дня: во время игры, в школьной группе, в мастерских, за едой и т. д.; и свои наблюдения регистрирует в дневнике, ведущемся по карточной системе. Дневниковый материал, собираемый при постоянном инструктаже со стороны психолога, Служит основой для составления характеристики поведения ребенка. К ней присоединяются данные социального профиля, данные наследственности, соматометрические и медицинские данные, а также весь материал, иллюстрирующий поведение ребенка: рисунки, ручные работы, тетради, литературное творчество и т. п. Все же это, взятое вместе, составляет педограмму, составной частью которой входит также коллективная оценка личности ребенка (диагноз) и медико-педагогические мероприятия. Повторяя подобные педограммы через известный промежуток времени, мы тем самым следим за динамикой развития ребенка. Методика этого метода описана мною в статье, помещенной в юбилейном сборнике, посвященном профессору Г. И. Россолимо(СНОСКА: См.: 'Кащенко В. П. Педографический метод//Неврология, невропатология, психология, психиатрия: Сб., посвященный 40-летию научной, врачебной и педагогической деятельности проф. Г, И. Россолимо. - М., 1925. — С. 682—692.). Обобщая сказанное, педограмма есть, во-первых, всесторонняя характеристика поведения ребенка и социально-биологических условий его развития, во-вторых, медико-педагогические мероприятия, необходимые для его развития и коррекции. Педографическим же методом называется метод, всесторонне изучающий поведение ребенка в его социальной и биологической обусловленности.
|