Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интенсивность (сила) моторных реакций.






Может или не может поднимать и ворочать значительные для его возраста и пола тяжести. Во время гимнастики или состязаний, а также при выполнении различных работ по самообслуживанию обнаруживает значительную мышечную силу.

Физическая утомляемость. В течение долгого времени может выполнять сравнительно тяжелые работы, не обнаруживая признаков утомления, или же наоборот.

Работоспособность. Обладая хорошо развитыми мышцами, способен вначале проявить очень значительную мускульную силу, но затем быстро ослабевает или же способен к продолжительной мускульной деятельности не столько вследствие хорошего развития мышц, сколько вследствие энергичности нервных импульсов, координации движений и выдержки. Вялость движений, малая приспособленность или полная неспособность к физической работе. Продуктивность мускульной работы в единицу времени.

Физическая упражняемость. Насколько быстро усваивает новые психомоторные навыки. Указать на характер кривой упражняемости в начале знакомства с работой и в процессе ее продолжения, т. е. медленно знакомится с работой и медленно, но верно ее усваивает. Или же быстро усваивает основные моменты работы, но в дальнейшем не делает почти никаких сколько-нибудь значительных улучшений по сравнению с началом, работы. Указать характерные особенности всего процесса упражнения.

Пантомима. Ее сила. Частое или редкое использование пантомимических, движений для передачи субъективных психических переживаний. Соответствие или несоответствие общего пантомимического выражения. Выразительность мимики. Болезненная пантомимическая подвижность.

Мимика. Выразительная или невыразительная мимика. Несоответствие ее субъективным психическим переживаниям. Частота и интенсивность мимической выразительности. Гримасничание. Несимметрическая мимика.

Речь. Все ли звуки произносятся. Если не произносятся, то какие и как в таком случае произносятся. Общая правильность или неправильность речи с ее фонетической стороны. Механизм произнесения звуков в их словесном сочетании: заикание, скороговорки, излишнее растягивание во времени и т. п. Механизм речи по ее интенсивности и выразительности, модуляция, ее характер, живая речь, мертвенно-слабая, «артистическая» выразительность, монотонность.

Формальный механизм речи — наречие по месту жительства, национальные отпечатки, если ребенок говорит не на родной речи, и т. п.

V. Установка, торможение и доминантные процессы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.