Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Интенсивность (сила) моторных реакций.
Может или не может поднимать и ворочать значительные для его возраста и пола тяжести. Во время гимнастики или состязаний, а также при выполнении различных работ по самообслуживанию обнаруживает значительную мышечную силу. Физическая утомляемость. В течение долгого времени может выполнять сравнительно тяжелые работы, не обнаруживая признаков утомления, или же наоборот. Работоспособность. Обладая хорошо развитыми мышцами, способен вначале проявить очень значительную мускульную силу, но затем быстро ослабевает или же способен к продолжительной мускульной деятельности не столько вследствие хорошего развития мышц, сколько вследствие энергичности нервных импульсов, координации движений и выдержки. Вялость движений, малая приспособленность или полная неспособность к физической работе. Продуктивность мускульной работы в единицу времени. Физическая упражняемость. Насколько быстро усваивает новые психомоторные навыки. Указать на характер кривой упражняемости в начале знакомства с работой и в процессе ее продолжения, т. е. медленно знакомится с работой и медленно, но верно ее усваивает. Или же быстро усваивает основные моменты работы, но в дальнейшем не делает почти никаких сколько-нибудь значительных улучшений по сравнению с началом, работы. Указать характерные особенности всего процесса упражнения. Пантомима. Ее сила. Частое или редкое использование пантомимических, движений для передачи субъективных психических переживаний. Соответствие или несоответствие общего пантомимического выражения. Выразительность мимики. Болезненная пантомимическая подвижность. Мимика. Выразительная или невыразительная мимика. Несоответствие ее субъективным психическим переживаниям. Частота и интенсивность мимической выразительности. Гримасничание. Несимметрическая мимика. Речь. Все ли звуки произносятся. Если не произносятся, то какие и как в таком случае произносятся. Общая правильность или неправильность речи с ее фонетической стороны. Механизм произнесения звуков в их словесном сочетании: заикание, скороговорки, излишнее растягивание во времени и т. п. Механизм речи по ее интенсивности и выразительности, модуляция, ее характер, живая речь, мертвенно-слабая, «артистическая» выразительность, монотонность. Формальный механизм речи — наречие по месту жительства, национальные отпечатки, если ребенок говорит не на родной речи, и т. п. V. Установка, торможение и доминантные процессы
|