Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема собирания данных о наследственности ребенка.
Вопросы, выясняющие наследственные данные, должны относиться к каждому родственнику персонально, для чего следует вначале заполнить схему условными квадратиками и кружочками и, пользуясь ими, собирать сведения, Характеризующие каждого родственника. Данные отмечаются не только отрицательные, но и положительные о здоровой наследственности. Сифилис (люэс) Тщательно выяснить, не было ли типичных для сифилиса выкидышей, рождения особенно хилых, маложизнеспособных, с язвами, сыпями детей, не лечился ли кто-либо из родственников у венерологов, не производилась ли реакция Вассермана и т. п. Алкоголизм, туберкулез и другие болезни Кто и в каком количестве употреблял алкоголь, кокаин, морфий и т. п. Кто из родственников страдал ночными потами, общей слабостью, лечился в. туберкулезных диспансерах, на курортах. Отметить случаи сердечных заболеваний, зобом, пучеглазием, злокачественными опухолями. Случаи ненормально большого роста или карликовости, недоразвития половых признаков (первичных, вторичных и третичных). Нервные болезни Выяснить случаи судорожных припадков, периодической потери сознания, резкой раздражительности, необоснованной жестокости, сексуальных извращений и т. п. Отметить случаи так называемой истерии, тиков, параличей, невралгий и т. п., чтобы установить наличие у кого-либо из родственников истерии, психастении, неврастении, нервности, нервных болезней. Психозы Кто из родственников лечился в психиатрических учреждениях или был под наблюдением психиатра, кто воспитывался в учреждениях для нервных, трудных или отсталых детей. Отметить случаи бродяжничества, самоубийств, преступления. Выяснить случаи замкнутости, угнетенности, мрачности, бездельничания или общительности, живости, повышенной веселости и работоспособности, галлюцинаций, навязчивости. Подобные симптомы иметь в виду с целью констатирования у родственников френастении (умственной отсталости), шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, паранойи и т. п. Изучение индивидуальных и коллективных форм детского поведения. Тесты Изучение индивидуальных форм поведения может производиться путем тщательно нормированных вопросов и задач, иначе говоря, стандартизированных тестов. Тестирование ставит своей задачей измерять уровень умственного развития, тем самым устанавливая умственный возраст, и определять повышенную или пониженную одаренность ребенка, по старой терминологии специальные способности и неспособности. Посредством стандартизированных тестов, проделанных над многими детьми, установлено, что нормальный ребенок, для примера, скажем, десяти лет, может выполнить определенные задачи, но не в состоянии сделать того, что делает нормальный ребенок одиннадцати лет и старше. Тесты выработаны с намерением, чтобы по возможности избежать влияния воспитания и обучения, т. е. определить только прирожденную одаренность. Поэтому умственный возраст отражает уровень умственного развития ребенка по нормам возрастного развития. У нормального ребенка реальный, фактический (хронологический, паспортный) возраст и умственный возраст совпадают. Среди детей с трудными, ненормальными характерами имеются такие, умственный возраст которых ниже нормальных детей как у слабоодаренных, отсталых; другая же часть из них, наоборот, по своему умственному возрасту обгоняет, иногда при этом далеко, свой реальный возраст. Многие умственно отсталые дети проявляют специальную, полезную в экономическом отношении одаренность к какому-либо механическому труду или другим видам работы; С другой стороны, дети со средним и даже повышенным умственным развитием обнаруживают полную неспособность к некоторым предметам, например к арифметике, к языкам или мускульному труду. Необходимо знать дефекты и излишки умственного развития и направить его так, чтобы создать известное равновесие умственного развития. Индивидуальное поведение ребенка нами обследуется преимущественно по методу Бинэ и Симона. Этот метод мы успешно применяем уже в течение двух десятков лет (СНОСКА: См.: Дефективные дети и школа/Под ред. В. П. Кащенко.—М., 1& 12.-278с.), благодаря чему накопился большой опыт разбираться в индивидуальных отклонениях форм поведения. Мы пользуемся двумя редакциями метода, одной в обработке— А. М. Шуберт(СНОСКА: См.: Шуберт А. М. Метрическая скала Бинэ и Симона.—М., 1927.-185 с.) и другой — П. П. Соколова(СНОСКА: См.: Соколов П. П. Исследования умственного уровня детей. Новая измерительная скала по методу Бинэ — Соколова. — М., 1927.). В настоящее время эта система испытания одаренности принята во многих странах, где она проверялась и затем соответствующим образом перерабатывалась; ее действительно можно признать универсальной. Приспособлением ее к условиям советской школы, кроме Шуберт и Соколова, были заняты многие авторы, в том числе и Блонский (СНОСКА: См.: Блонский П. П. Педология. — М., 1934.—344с.). В последнее время к методу Бинэ и Симона как-то вновь обострился интерес. М. П. Малыгина удачно проделывает его для исследования слепых(СНОСКА: См.: Малыгина М. П. Работа слепых в производственных мастерских//Новое в дефектологии. — Сб. 2 /Под ред. А. С. Грибоедова.—Л„ 1928.—С. 35—41.). А. А. Андриевская перерабатывает в скалу для коллективного обследования(СНОСКА: Андриевская А. А. Опыт приспособления системы Бинэ для коллективного обследования//Тесты. (Теория и практика).—Сб. 2/Под ред. М. М. Бернштейна, П. П. Блонского, и др.—М., 1928.—С. 145— 156.), проф. А. П. Болтунов на основах метода Бинэ создал собственную возрастную скалу также для коллективного обследования(СНОСКА: См.: Измерительная скала умственного развития: Метод для индивидуального испытания труднообучаемых детей /Под ред. А. П. Болтунова и И. И. Никитенко.—Л., 1933.—141 с.; См. также: Болтунов А. П. Измерительная скала ума для поклассных испытаний школьников.—Л., 1928.). Причем автор свои тесты стандартизировал для 8—18 лет, т. е. для всех школьных возрастов. Н. Д. Левитов совместно с А. А. Толчинским выработали особый вариант метода Бинэ и Симона в двух редакциях: легкая для школьников и трудная для взрослых(СНОСКА: См.: Профбюро. Психологическое обследование в школах. — М., 1926.— 106с.); в этой последней всегда чувствовалась крайняя нужда. Каждый педагог и дефектолог признавал, что изучение личности без исследования моторных реакций неполно, односторонне. В последние десятилетия в этом отношении шли усиленные изыскания, и в данный момент имеются весьма обстоятельные методы обследования моторных реакций. К таковым мы относим метод П. И. Озерецкого, которым разработана скала моторной одаренности(СНОСКА: Озepeцкий П. И. Скала моторной одаренности//Вопросы педологии и детской психоневрологии: Сб. трудов/Под ред. М. О. Гуревича. — Вып. 2. — М., 1926, — С. 334—346,). Одним из особенно тщательно обработанных надо признать метод американского психолога Брэйнса. Е. В. Гурьянов очень своевременно знакомит русского читателя с сущностью метода, скалой его тестов и с инструкцией их выполнения; в конце своей статьи он справедливо отмечает, что метод Врэйнса «...заслуживает серьезного внимания советского педолога» (СНОСКА: См.: Гурьянов Е. В. Опыт построения скалы для измерения моторного развития (скала Брэйнса)//Тесты. (Теория и практика).— Сб. 2/Под ред. М. М. Бернштейна, П. П. Блонского и др.—М., 1928.— С. 110—115.), так как он солидно научно-исследовательски проверен, имеет к тому же стандарты и коэффициенты Моторного развития, а также возрастные нормы. Наконец, еще одна положительная особенность метода Брэйнса: он Пригоден для индивидуального и массового испытания.
|