Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коррекция других половых отклонений.
Из других, наиболее встречающихся в детском и юношеском возрасте половых отклонений надо отметить: 1) преждевременное, не соответствующее возрасту развитие полового инстинкта; 2) чрезмерное его развитие; 3) эксгибиционизм (выставление напоказ половых органов); 4) садизм и мазохизм (активное и пассивное половое истязание), для примера можно сослаться на садизм и автосадизм Достоевского в детстве (СНОСКА: См.: Юрман Н. А. Болезнь Достоевского//Клинический архив гениальности и одаренности/Под ред. Г. В. Сегалина. — Л., 1928.— Вып. 1.—Т. IV.—С. 61—85,) и мазохизм юного Жан-Жака Руссо, будущего известного педагога-теоретика, который испытывал поло-нос удовлетворение при телесном наказании его сестры учителем(СНОСКА: 6м. его «Исповедь»,); 5) длительный или постоянный флирт и, наконец, 6) слишком интенсивная половая жизнь юноши и девушки. При медико-педагогической коррекции указанных сексуальных недостатков прежде всего необходимо, во-первых, оздоровить социальную среду, дурно влияющую и несомненно способствующую росту и укреплению их (сделать это не так просто и легко, однако в большей части возможно), и, во-вторых, всемерно—глубоко и длительно—культивировать различные нормальные интересы путем культуры отвлекать их от ненормальных половых проявлений. Наш опыт говорит о том, что эта задача также трудная, но осуществимая и дающая удивительно хорошие результаты. «Чем скорее, —указывает Н. А. Семашко, —заразить ребенка, не только юношу, общественным инстинктом, чем скорее зажечь в нем искры общественности, тем лучше для него в дальнейшем, тем больше у него будут покорены низменные инстинкты этими высокими стремлениями и задачами. Мы должны сказать нашим педагогам: чем глубже и чем более захватить ребенка общественной работой, тем лучше для него, тем больше у него будет благородных инстинктов, тем больше будут низменные инстинкты ущемляться, задерживаться, принижаться и не будут развиваться. Поэтому на вопрос, как нужно поставить правильное половое воспитание детей и юношей, мы должны ответить: прежде всего создайте им правильную среду и втяните в общественную жизнь, которая развернула бы у них больший общественный интерес, общественную энергию и разрядку дала бы в эту сторону»(СНОСКА: Семашко Н. А. Вопросы полового воспитания/УЯрославский Ем., Сольц А., Семашко Н. и др. Половой вопрос.—М.,! 925.— С. 22—23.). Со многими уродливыми наростами в жизни детей, в том числе и с половыми, можно успешно вести борьбу методом рациональной организации их коллектива и в нем насаждать высокоэтичную и вполне гигиеничную идею полового воздержания до брака. Воспитывая известные этические принципы, одновременно развивая самоконтроль, самообладание и волю, мы укрепляем в подростке или юноше его характер, вслед за чем возможно уже самовоспитание и самокоррекция, когда он в состоянии осознавать значение социального использования пробуждающегося сексуального инстинкта. Ценную услугу оказывает в деле сексуальной коррекции строго выполняемый лечебно-педагогический режим, оздоровляющий нервную систему, игры и спорт, наподобие того, как это весьма целесообразно предлагается А. П. Пинкевичем по отношению к нормальным детям: «Чем больше ребенок будет занят игрой, трудом, общественной работой, умственными занятиями и т. п., тем легче создать для него здоровый половой режим. И обратно: ребенок, жизнь которого не организована, который не знает, что ему делать от «скуки», легко становится жертвой половых извращений»(СНОСКА: Пинкевич А. П. Педагогика. — 5-е изд. — М. 1929.—Т I — 83.). В особо запущенных случаях приходится пользоваться разнообразными психотерапевтическими мероприятиями, о чем говорится в главах, излагающих психотерапию. В задачу полового воспитания входит ознакомление детей в доступной для них форме с сексуальной проблемой. Подобное половое просвещение может осуществляться, по Залкинду(СНОСКА: См.: ЗалкиндА. Б. Половое воспитание.—М., 1928.—143с,), на протяжении всей учебной работы, по многим школьным предметам и особенно по обществоведению и обществознанию, а также в виде специальных коллективных и персональных бесед. Ясно, что половое просвещение уже по своему существу не может ограничиваться рамками детства, а должно распространяться на родителей и вообще на трудящуюся массу.
|