![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема оформления воспитательного занятия
Класс _____________ Возраст _____________ Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма: ______________________________________________________________________
Образовательные задачи: обучающая –
развивающая –
воспитывающая –
Оборудование:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе ЗАНЯТИЕ № 3.6 ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Задание №1. Посетите внеклассное воспитательное мероприятие (занятия) в школе и проанализируйте его по следующей схеме. Примерная схема педагогического анализа воспитательного мероприятия (занятия)
Класс_________ Количество учащихся __________ из них: мальчиков_______ и девочек_________. Дата проведения ___________ Тема_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кто был инициатором (детские и юношеские общественные организации, администрация школы, учителя)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Срок подготовки мероприятия__________________________________________________ Насколько оно соответствовало интересам и пожеланиям учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень самодеятельности школьников в ходе подготовки мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой мере соблюдался принцип добровольности участия в мероприятии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Анализ хода мероприятия Насколько организованным было начало мероприятия (состояние дисциплины?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Соответствовало ли внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся цели проведения мероприятия? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере были соблюдены гигиенические требования в ходе подготовки и проведения мероприятия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень технической оснащенности занятия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какими приемами, средствами и методами были доведены до его участников основные цели мероприятия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере школьники были увлечены занятием: эмоциональные реакции и особенности поведения учащихся в процессе проведения мероприятия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Активность отдельных учеников, высказывания, свидетельствующие о том, что мероприятие вызвало непосредственный интерес, характер высказываемых оценочных суждений _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какова идейная и воспитательная ценность мероприятия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие морально-политические, интеллектуальные и эстетические убеждения оно формирует? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие социальные установки это мероприятие вызвало? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние проведенного мероприятия на совершенствование межличностных отношений в коллективе, установление новых контактов и т.д. Какова информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала? Насколько затрагиваемые вопросы углубляли знания учащихся и расширяли их кругозор? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка воспитательной и познавательной ценности мероприятия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|