Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Схема оформления воспитательного занятия






    Класс _____________ Возраст _____________

    Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Форма: ______________________________________________________________________

     

    Образовательные задачи:

    обучающая –

     

     

    развивающая –

     

     

    воспитывающая –

     

    Оборудование:

     

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ЗАНЯТИЕ № 3.6

    ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Задание №1. Посетите внеклассное воспитательное мероприятие (занятия) в школе и проанализируйте его по следующей схеме.

    Примерная схема педагогического анализа воспитательного мероприятия (занятия)
    1. Общие сведения об условиях проведения воспитательного мероприятия.


    Школа________

    Класс_________

    Количество учащихся __________ из них: мальчиков_______ и девочек_________.

    Дата проведения ___________

    Тема_________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие).

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Форма проведения

    _____________________________________________________________________________

    Оборудование: ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся).

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2.Анализ процесса подготовки мероприятия:

    Кто был инициатором (детские и юношеские общественные организации, администрация школы, учителя)?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Срок подготовки мероприятия__________________________________________________ Насколько оно соответствовало интересам и пожеланиям учащихся

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Степень самодеятельности школьников в ходе подготовки мероприятия

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой мере соблюдался принцип добровольности участия в мероприятии

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Анализ хода мероприятия

    Насколько организованным было начало мероприятия (состояние дисциплины?)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Соответствовало ли внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся цели проведения мероприятия?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере были соблюдены гигиенические требования в ходе подготовки и проведения мероприятия?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень технической оснащенности занятия.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какими приемами, средствами и методами были доведены до его участников основные цели мероприятия?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере школьники были увлечены занятием: эмоциональные реакции и особенности поведения учащихся в процессе проведения мероприятия?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Активность отдельных учеников, высказывания, свидетельствующие о том, что мероприятие вызвало непосредственный интерес, характер высказываемых оценочных суждений

    _____________________________________________________________________________
    Какие массовые явления наблюдались в ходе мероприятия (дух соревнования, вдохновения, смена коллективного настроения, подражания, внушение и т.д.)?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Роль учителя в процессе проведения занятия (стиль руководства), педагогический такт и др.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Уровень общения и стиль взаимоотношения учителя и учащихся.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    1. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.

    Какова идейная и воспитательная ценность мероприятия?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Какие морально-политические, интеллектуальные и эстетические убеждения оно формирует?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Какие социальные установки это мероприятие вызвало?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Влияние проведенного мероприятия на совершенствование межличностных отношений в коллективе, установление новых контактов и т.д.
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Какова информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Насколько затрагиваемые вопросы углубляли знания учащихся и расширяли их кругозор?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    В какой мере были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся в подготовке и проведении занятий?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Общая оценка воспитательной и познавательной ценности мероприятия.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Пожелания в адрес воспитателей, родителей и самих учащихся, способствующие, по их мнению, повышению воспитательной роли внеклассных занятий.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.