Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Было больно писать⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64
Н. ЛУКИНА
Догмы христиан и мусульман На вопросы плохо отвечают. Видишь – Тора, Библия, Коран, Словно рвы, планету разделяют.
Нет. Идеи, лозунги – не те. Все из позапрошлого столетья. И восторг о жертвенном Христе В третье не втащить тысячелетье.
Не работает! Всему ведь есть конец. Вот и жертва вес свой потеряла. Я – как прежде – жуткий чтя венец, Даром бы Христа не поминала.
Я бы не благословляла Русь На неоценённых спать просторах. И про богоизбранность стыжусь Слышать в пьяных, слёзных разговорах. Я стыжусь послевоенных лет, Лет, когда победу прогуляли. Трезвых мало, а счастливых – нет. И опять виновных отыскали.
Что жестоки – Запад виноват, Что бедны, ленивы – в том евреи, Нам татары навязали мат, А теперь кавказцы надоели.
Днём с огнём найдёшь отцов, мужей Сильных нет почти, надёжных – тоже. Как Бог даст, одни растят детей Женщины, на мужиков похожи.
Праздно, грязно, широко лежим, Узкие пути не выбираем. Нам пока просторно – мы грешим И ограниченья презираем.
Потому-то я уже за зло Новые границы не считаю. Нам самим с собой не повезло, — Что ж, я иноземцев призываю. 2004.
* Пояснение: Данная Наталья Лукина является двойной тёзкой известного петербургского литературного редактора и критика Натальи Лукиной, чья цитата приводится на задней обложке книги А. Драгункина «5 сенсаций». Александр Образцов П Р О С И Н Е Ц * в одном акте
На гвозде боком висит репродуктор. Тяжёлый стул в глубине. Полусвет. Фигура в шинели (майор), стоящая неподвижно, спиной к залу. Репродуктор чётко щёлкает – включается. Долгое шипение. Треск. РЕПРОДУКТОР: «Указ!». Шипение. Треск. Свист. Вся возможная гамма звуков, обозначающих нарушенную связь с миром. Музыкальный винегрет. Окрошка из стихов. Новости. Плач: кто-то плачет, скулит безнадёжно, долго. Он, плачущий, знает, что его никто и никогда не услышит, поэтому слушать его страшно. Майор не выдерживает этой муки, подходит к репродуктору и выдирает из него шнур. Входит баянист, садится на стул, играет. Затем поёт. Входят женщина с грудью, длинный и маленькая кудрявая женщина, становятся полукругом перед баянистом, слушают. Затем садятся на землю. Облокачиваются. Ложатся. Баянист тихо, на цыпочках, уходит. Майор подходит к спящим, трогает каждого за плечо, и каждого уводит со сцены. Возвращается. МАЙОР. «Русская армия погибла». Уходит. Снова появляется баянист. Он играет поппури на темы солдатских и армейских песен – от «Солдатушек» до «Вещего Олега» и «Соловьёв» Соловьева-Седова. Во время игры по одному появляются первоначальные персонажи и становятся полукругом. Затем садятся на землю. Облокачиваются. Ложатся. Баянист тихо, на цыпочках, уходит. Майор за ноги утаскивает со сцены длинного. Потом возвращается и долго смотрит на женщин. Возникает где-то за сценой, далеко, на улице мотив. Кто-то высвистывает марш, как оказывается при вслушивании – немецкий. Потом что-то испанское звучит, итальянское. МАЙОР. «Мы воевали в Европе. Сильные армии били друг друга хвостами, как киты. Небо удивлённо смотрело на русских богатырей. Альпы покрыли славой Ганнибала – лукавого старика. Но неуклюже разгуливая в крохотной спальне Нибелунгов, мы ждали в ответ только одного – братства. Мы – заброшенные в тундру и в тайгу, в степи Джунгарии и в горы Тянь-Шаня, в байкальские хрустали, в седой Урал, в даурские сопки, в лишайники Сихотэ-Алиня, в глазурь Бухары и Самарканда, мы – покорившие потомков Чингизхана, Тамерлана, Дария и Атиллы, мы – стальным обручем соединившие самую страшную и огромную сушу в мире, мы припадали к ногам Варшавы – и Варшава хлестала нас бичом, мы ставили германский каблук на темя – и Германия бросала на нас эскадрильи, мы забывали родную речь ради музыки Франции – и Наполеон жёг Москву, мы боготворили Армстронга – и полякоамериканец Бжезинский грозил стереть нас с карты мира. Мы устали любить, устали пугать, устали ждать. Русская армия погибла. Русская армия погибла! Русская армия погибла!!!». Тишина. Входит длинный в форме солдата 41 года, со скаткой и винтовкой Мосина. Женщины берут его под руки, гуляют. Баянист за сценой наигрывает «Барыню». Играет сбор военная труба. Длинный с трудом отрывает от себя женские руки. Уходит. Женщины повязывают чёрные платки. Вкатывается на тележке безногий баянист. Играет Баха. МАЙОР. «Они добились своего: наши русые витязи с узкими и стальными запястьями, наши надменные княгини с глазами непокорённой сини ушли, растаяли в утрах Малоярославца и Перемышля. Пришли пучеглазые вожди и сломленные поколения. Вы этого добивались там, на Темзе? Вы ждали этих чудищ, чтобы трястись от страха? Вам нравится быть бессердечными? Тогда – гордитесь. Эстонец и мадьяр вам рукоплещут, бедные».
Выходит длинный, в костюме, в сапогах и кепке. Сбоку на нём виснут двое в крепдешиновых платьях. Баянист играет «Ландыши», перемежаемые «Ванинским портом». Длинный лапает женщин. Те визжат. Баянист тихо играет похоронный марш. Все уходят. МАЙОР. «Но глубоко и незыблемо, как тот былинный град, как крейсер на рейде Чемульпо, как самокрутку по кругу перед смертным боем, мы храним наше спокойствие. Наше спокойствие властно останавливало бегущие в панике полки. Наше спокойствие вставало как утёс, и враг разбивал о него победоносную главу. Наше спокойствие – это единственное оружие, которое нельзя украсть. Потому что человек, допустивший его в своё сердце, уже никогда не станет нашим врагом».
Майор делает знак и баянист за сценой вступает. Майор поёт «Прощайте, друзья», «Дороги» и другие песни. Потом баянист замолкает. Длинный и две женщины выходят, слушают одинокого майора. Майор вдруг падает на полуслове. Тишина. Вкатывается баянист. Играет «Прощание славянки». Длинный берёт майора под плечи, женщины – за ноги. Уносят. Баянист замолкает, плачет. Ставит баян на пол. Уезжает. * Просинец – «просветление» через муки.
Дорогие друзья! Для продвижения своих идей во всём мире я учредил «Фонд восстановления исторической справедливости». Все те, кто могут быть заинтересованы в деятельности этого фонда, в его целях и задачах, могут писать на
|