Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Полет в режиме ГПК






    Для полета в режиме ГПК необходимо:

    · установить шкалу КМ-8 на ноль;

    · на шкале широт установить широту аэродрома вылета;

    · переключатель рода работ установить в положение «ГПК»;

    · на исполнительном старте, если это необходимо, установить переключателем «ЗК» магнитный курс ВПП.

    С этого момента указатель курса будет показывать ортодромический магнитный курс (ОМК) относительно меридиана аэродрома вылета;

    · вывести самолет на первый участок маршрута с ОМК = ОЗМПУ - УС.

    Вследствие инструментальных ошибок курсовой системы, ошибок в определении угла сноса и пилотировании самолета заданное направление полета может выдерживаться с некоторой угловой ошибкой, что приведет к боковому уклонению.

    Для уменьшения бокового уклонения при выходе на курс следования необходимо:

    · контролировать курс по указателю;

    · следить за изменением угла сноса;

    · контролировать выход на курс следования другими средствами самолетовождения.

    В полете в целях выдерживания заданной линии пути необходимо:

    · уточнить среднюю широту участков маршрута и при необходимости вводить ее;

    · следить за изменением угла сноса, при необходимости вводить поправку в курс следования, чтобы сумма магнитного курса и угла сноса постоянно была равна ОЗМПУ;

    · при подходе к следующему участку маршрута определить угол разворота (УР) по формуле

    УР = ОЗМПУ 2 - ОЗМПУ 1,

    где ОЗМПУ 1 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол текущего участка маршрута;

    ОЗМПУ 2 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол последующего участка маршрута.

    Если УР имеет знак «плюс», то разворот надо выполнять вправо, если «минус» - влево;

    · при подлёте к району аэродрома посадки (перед снижением) перевести курсовую систему в режим МК и с помощью переключателя «МК - ГПК» произвести согласование;

    · после согласования курсовую систему вновь перевести в режим ГПК.

    Примечание. Контроль за курсовой системой, работающей в режиме ГПК, осуществлять с помощью магнитного компаса КИ-13 и коррекционного механизма КМ-8.

    Неисправности и отказы гиромагнитного компаса ГМК-1А

    Неисправность Внешние проявления Действия экипажа
    Отказ гироагрегата На пульте ПУ-26Э загорается лампа ЗАВАЛ ГА Для отсчёта курса самолёта используйте КМ-8 и КИ-13
    Отказ ИД-3 и КМ-8 Показания магнитного курса на КМ-8 и гиромагнитного курса в прямолинейном полёте неустойчивы и неправильны Используйте показания прибора УГР-4УК при работе курсовой системы в режиме ГПК и показания магнитного компаса КИ-13





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.