Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Полет в режиме ГПК
Для полета в режиме ГПК необходимо: · установить шкалу КМ-8 на ноль; · на шкале широт установить широту аэродрома вылета; · переключатель рода работ установить в положение «ГПК»; · на исполнительном старте, если это необходимо, установить переключателем «ЗК» магнитный курс ВПП. С этого момента указатель курса будет показывать ортодромический магнитный курс (ОМК) относительно меридиана аэродрома вылета; · вывести самолет на первый участок маршрута с ОМК = ОЗМПУ - УС. Вследствие инструментальных ошибок курсовой системы, ошибок в определении угла сноса и пилотировании самолета заданное направление полета может выдерживаться с некоторой угловой ошибкой, что приведет к боковому уклонению. Для уменьшения бокового уклонения при выходе на курс следования необходимо: · контролировать курс по указателю; · следить за изменением угла сноса; · контролировать выход на курс следования другими средствами самолетовождения. В полете в целях выдерживания заданной линии пути необходимо: · уточнить среднюю широту участков маршрута и при необходимости вводить ее; · следить за изменением угла сноса, при необходимости вводить поправку в курс следования, чтобы сумма магнитного курса и угла сноса постоянно была равна ОЗМПУ; · при подходе к следующему участку маршрута определить угол разворота (УР) по формуле УР = ОЗМПУ 2 - ОЗМПУ 1, где ОЗМПУ 1 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол текущего участка маршрута; ОЗМПУ 2 - ортодромический заданный магнитно-путевой угол последующего участка маршрута. Если УР имеет знак «плюс», то разворот надо выполнять вправо, если «минус» - влево; · при подлёте к району аэродрома посадки (перед снижением) перевести курсовую систему в режим МК и с помощью переключателя «МК - ГПК» произвести согласование; · после согласования курсовую систему вновь перевести в режим ГПК. Примечание. Контроль за курсовой системой, работающей в режиме ГПК, осуществлять с помощью магнитного компаса КИ-13 и коррекционного механизма КМ-8. Неисправности и отказы гиромагнитного компаса ГМК-1А
|