![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пилотаж
Самолет ЯК-18Т с двигателем М-14П позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа. Состав экипажа и высота полетов в зону на пилотаж в каждом конкретном случае должны определяться полетным заданием. При выполнении полетов на пилотаж полетная масса самолета не должна превышать 1500 кг, количество членов экипажа - не более 2 человек. При пилотаже вывод из фигур заканчивать на высоте не менее 1000 метров. При правильном выполнении фигур пилотажа перегрузка не превышает 3, 5-4. Предупреждения: 1. Перед выполнением простого и сложного пилотажа сбалансировать самолет на приборной скорости 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70%. 2. Для предотвращения недопустимой раскрутки двигателя при выполнении фигур простого и сложного пилотажа не превышать скорости 300 км/ч. При выполнении фигур пилотажа возможно загорание светосигнализаторов СКОРОСТЬ МАЛА и СРЫВ в мигающем режиме, а так же срабатывание звуковой сигнализации в шлемофонах пилотов. При выполнении фигур пилотажа в случае непреднамеренного уменьшения скорости полета и загорании светосигнализаторов СКОРОСТЬ МАЛА и СРЫВ с одновременным появлением звукового сигнала в шлемофонах необходимо отдать штурвал управления от себя до пропадания световой и звуковой сигнализации. Вираж с креном 45 гр. Перед вводом в вираж установить режим работы двигателя 70% и приборную скорость 180 км/ч. После этого плавным, координированным движением штурвала и педалей ввести самолет в вираж. Величину крена определять по положению капота и передних частей фонаря кабины относительно горизонта и контролировать это положение по показанию авиагоризонта АГД-1К. Когда заданный крен и необходимая угловая скорость будут достигнуты, необходимо поддержать крен, несколько отклоняя штурвал в сторону, противоположную развороту, и от себя; одновременно движением педали против вращения устранить стремление самолета увеличивать скорость вращения, не допуская скольжения. Правильность выполнения виража контролировать по шарику указателя скольжения на приборе ЭУП-53. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение За 25-30 гр. до намеченного ориентира координированным движением педалей и штурвала в сторону, обратную вращению самолета, начать вывод из виража, незначительно отжимая штурвал от себя. Когда самолет прекратит вращение и выйдет из крена, поставить рули в нейтральное положение. Самолет на виражах устойчив и легко переходит из одного виража в другой.
|