Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оружие и инвентарь






ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Общая информация

 

Игра проходит ночью в реальном времени с 20: 30 по 06: 00 (пятница-воскресенье) и с 20: 30 по 23: 30 (понедельник-четверг). Каждая игровая ночь с пятницы по воскресенье делится на 2 четырехчасовых экономических цикла – вечер (с 21: 00 до 01: 00) и ночь (с 01: 00 до 5: 00). Дополнительным экономическим циклом является период с понедельника по четверг. Игровая ночь (не экономический цикл) заканчивается в 6: 00. В 6: 00 игротехнически наступает рассвет, в 20: 30 закат.

Для всех игроков и игротехов обязательно ношение бейджиков с аурами.

Для вампиров вводится параметр «Сила Крови», который объединяет в себе статус, поколение и относительный возраст. На игре будет три типа Силы Крови:

• СК1 – новообращенный или же просто молодой вампир 13-12 поколения либо в возрасте до 25 лет.

• СК2 – " оперившийся" вампир 11-10 поколения либо в возрасте 25 - 75 лет.

• СК3 – состоявшийся вампир, съевший собаку на своих вампирских делах, 9-8 поколения либо в возрасте 75 - 100 лет.

Каждый игрок подавший заявку на игру имеет СК1, все игроки подавшие заявки до окончания срока подачи заявок получают СК2, если же квента и концепция персонажа понравилась МГ и к игроку нет вопросов, его заявка подана вовремя, он имеет все шансы зайти на игру с СК3.

 

Правила Тишины.

 

На игре существует понятие правил Тишины, аналогичное Маскараду Камарильи. Его можно нарушить различными способами:

- питаться в чужом секторе без ведома и разрешения хозяина этой территории;

- питаться в секторе, где есть неустраненное нарушение Тишины;

- прямо раскрыть Тишину смертному: в разговоре, послании и т.д.

- использовать дисциплины, нарушающие правила Тишины, в присутствии посторонних;

- демонстрировать людям сверхъестественные способности, в том числе при сражении между сородичами (выносливость, сила, скорость реакции);

- устраивать сражения между сородичами в людных местах.

Столкновения между вампирами должны происходить в безлюдных местах. Если имеются свидетели, то автоматически записывается крупное нарушение правил Тишины на счет ВСЕХ участников сражения.

 

Оружие и инвентарь

 

На игре в качестве оружия используются:

- кулуарка в качестве холодного оружия;

- кол;

- когти. Одеваются только при использовании способностей дисциплины Превращения и Изменчивости;

- ларповое оружие (использование и демонстрация ларпового оружия длиной более 30 см. вызывает легкое нарушение правил Тишины)

- тямборы, выполненные в виде бит. ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫГЛЯДИТ ЭСТЕТИЧНО.

- НЕРФ в качестве огнестрельного оружия.

 

Требования к оружию:

  • Кулуарка – нож из дерева, ларп, пластика, резины, текстолита с длиной лезвия от 15 до 30 см, шириной не менее 3 см и скругленными краями. Должен выглядеть антуражно и похожим на нож, а не кусок пластика или дерева (лезвие должно быть покрашено в серебристый цвет, рукоять как минимум обмотана)
  • Кол – часть черенка или палки с закругленными концами длиной от 15 до 30 см и диаметром от 3 до 5 см. Должен выглядеть антуражно, а не как необструганная палка. Допускаются деревянные колья, но ларп всячески приветствуется.
  • Когти – перчатки, заантураженные под когти. Должны выглядеть как когти, и быть изготовлены из мягкого материала. Рекомендуемый материал исполнения латекс, каремат. Возможно исполнение из резины или кожи.
  • Холодное оружие длиннее 30 см – только ларп. Не стоит забывать, что наша игра проходит по 2016 году, а в 2016 году человек, идущий по улице с мечом, явно выделяется среди окружающих, не говоря о том, как трудно достать настоящий меч в наши дни. Поэтому приветствуется всевозможный урбанистический ларп, такой как пожарные топоры, бейсбольные биты, арматуры, дорожные знаки, разводные ключи, мачете и т.д. Наличие мечей (или других не современных видов холодного оружия) на игре возможно, но у строго определенных персонажей и обсуждается индивидуально с мастером. Мечи разрешены только ортодоксальным представителям кланов (например отступников вентру, салюбри, ассамитов). Появление с ними в общественных местах автоматически вызывает лёгкое нарушение правил Тишины.
  • НЕРФ – огнестрел моделируется нерфом, разумеется, антуражным, допускается практически любой нерф, кроме совсем футуристичного с виду. Он должен выглядеть как яркий пистолет из магазина игрушек, перекраска под цвета реального огнестрельного оружия ЗАПРЕЩЕНА.

 

Любое оружие должно быть зачиповано. Если вас убили не зачипованным оружием, значит вы не мертвы.

Помимо оружия на игре могут быть амулеты, артефакты и квестовые предметы, зачипованные соответствующим образом и имеющие соответствующие карточки спецификации (описания). Без предъявления карточки предмет работает (карточка может быть утеряна и не восстановлена мастером на момент активации), без чипа – нет. Эффект действия таких артефактов может быть не описан в правилах и не известен игрокам.

Так же повреждения могут нанести дисциплины, огонь и солнце.

Допускается использование различной брони, которая может давать дополнительные хиты (бронежилеты, мотоциклетная защита, доспехи и т. д.). Какая именно броня может быть у вашего персонажа и сколько она может давать хитов, обсуждается индивидуально с мастером (молодой неонат вряд ли будет ходить по городу в латах), но примерные общие критерии таковы:

Мотоциклетная защита, самодельная урбанистическая броня, бронежилеты - добавляют 1 хит и защищают от атак колом персонажей без Мощи.

Бронежилет+ каска+разгрузка военного или полицейского образца, саперный костюм, латы (которые допустимы только угоревшим по анахронизму и появление в которых в общественном месте ведёт к мелкому нарушению правил Тишины), дают + 2 хита и защиту от атак колом персонажами с Мощью 1.

Внимание! Защита от кола, которую дает броня, не суммируется с защитой от кола, которую дает стойкость. Действует та защита от кола, значение которой выше.

Допускается использование урбанистических «щитов», таких как крышки от люков, металлических дверей, полицейских щитов и т.д. Подобные щиты должны выглядеть антуражно и быть изготовлены из мягких материалов. Разрешается использовать реальные полицейские щиты, при условии, что их края будут обклеены мягким материалом и не будут портить ларп при ударе по ним. Однако вы должны понимать, что появившись на людях в сапёрном костюме, с крышкой от люка в качестве щита и пожарным топором, вы тут же вызовите автоматическое мелкое нарушение Тишины и пожизневый интерес прохожих людей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.