Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровье и ранения




 

В игре используется хитовая система. Каждый персонаж имеет определенное число хитов: вампиры 5 хитов, гули 3 хита, люди 1 хит. Максимальное количество хитов на игре не может превышать 7. Даже если ваши дисциплины и броня дают суммарный бонус выше этого числа, ваше значение хитов равно 7.

Поражаемой зоной для:

- оружия ближнего боя является все тело кроме головы и паха.

- огнестрела и магических снарядов – все тело, в том числе выступающие части костюма и оружие в руках.

Запрещено блокировать удары оружия руками.

При падении хитов до нуля (или уходе в минус) вампир впадает в торпор, а гули и смертные считаются тяжелоранеными. Вампир в торпоре не способен двигаться и говорить, тяжелораненый гуль/человек способен издавать негромкие звуки и передвигаться с посторонней помощью. Персонажа в торпоре/тяжелом ранении можно добить. Для этого требуется громко и четко сказать «добиваю» и отыграть добивание с помощью оружия или дисциплины. Вампир или гуль может потратить 1 ПК для восстановления 1 хита, как только закончилась боевка. При этом, если игроку был нанесен агравированный урон, лечить его могут только специальные дисциплины или естественная регенерация вампира +1 хит в начале каждой ночи. Агравированные повреждения наносят когти (Превращение уровень 1), магические снаряды различных дисциплин, Химерия 3, Смертоносность 2, Серпентис 1, солнце, огонь, истинная вера и возможные артефакты и т.п.

Вампир в торпоре умирает, если не будет транспортирован в убежище к рассвету (концу игровой ночи). Тяжелораненый гуль – если в течение часа ему не дали испить крови вампира. Человек – если его в течение часа не доставили в больницу или не дали становление/гуление. Время торпора для каждого вампира различно, в зависимости от Силы Крови от 1 до 3 часов.

Кол вампиров обездвиживает. В таком состоянии вампир находится до тех пор, пока не вытащат кол.

Атакой считается попадание оружием (холодным, когтями или колом, попаданием каждого снаряда из нерфа) в поражаемую зону другого игрока, а также испитие (см. ниже).

Одно попадание любым оружием ближнего боя (кроме кола) и огнестрельного оружия по умолчанию снимает 1 хит. Запрещены любые колющие удары, в том числе и когтями.

Для холодного оружия и когтей попадание – амплитудное рубящее касание поражаемой зоны с интервалом не менее секунды («швейная машинка» запрещена). Для нерфа – четкое попадание выстрела в поражаемую зону. Для кола – четкое касание грудной клетки РУКОЙ, в которой зажат кол. На игре могут быть персонажи, у которых под воздействием изменчивости сердце может находиться не в груди, а в брюшной полости. Поэтому при атаке колом нужно четко акцентировать удар либо в грудную клетку, либо в область живота (можно так же бить со спины).

Персонажи, не владеющие вторым уровнем дисциплины Стремительность, не могут держать в руках одновременно два оружия. Исключением являются когти, однако когтями запрещено атаковать одновременно двумя руками (без наличия стремительности 2). Щит не считается оружием и его можно держать одновременно с другим оружием. Максимальный возможный урон, наносимый одной атакой оружием ближнего боя равен 3.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал