Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затемнение (уровневая)




 

Игрок в затемнении считается невидимым. Обнаружить его может только игрок со значением прорицания не ниже, чем затемнение спрятавшегося. Пример: если игрок использует покров тени и у него одна точка в затемнении, он должен сказать: «покров тени, первый», чтобы проинформировать окружающих о том, что они его не видят. Если рядом есть игрок хотя бы с первой точкой в прорицании, он говорит: «блокирую, прорицание, первое» и обнаруживает спрятавшегося. Персонажей в затемнении могут видеть ТОЛЬКО персонажи с прорицанием, для остальных они остаются невидимы. Атака и использование способности прерывает затемнение. Для того чтобы активировать затемнение, необходимо накинуть на плечи ткань специального цвета (можно просто держать в руках так, чтобы все видели), цвет зависит от уровня Затемнения. Эффект затемнения прекращается через 30 минут после активации. Игрок сам может прервать действие затемнения в любое время (ткань снимается).

 

° Покров Тени (необходимо скрыться из поля зрения врага и занять любое укрытие: вжаться в стену, спрятаться за мусорным баком и т.п.)

Игрок становится невидимым. Моделируется наброшенной на плечи тканью синего цвета (ткань должна быть размером не менее 1м на 1,5м) При этом он не может перемещаться, издавать звуки и совершать игровые действия, иначе действие дисциплины прекращается. Спрятаться на голом полу нельзя. Неустанно караулить игрока в затемнении, если по игре не уверен, что он здесь – запрещается.

° Маска тысячи лиц. Игрок создает иллюзию любой выбранной им внешности. Необходимо снять маску носферату. Дисциплина действует в течение ночи, но может быть деактивирована и раньше. Позволяет Носферату однозначно не нарушать правила Тишины своей сверхъестественной внешностью. Блокируется прорицанием не ниже уровня затемнения.

°° Незримое присутствие (необходимо скрыться из поля зрения врага)

Игрок становится невидимым. Моделируется наброшенной на плечи тканью зеленого цвета (ткань должна быть размером не менее 1м на 1,5м) При этом персонаж может свободно перемещаться шагом, не боясь деактивировать дисциплину. Если игрок контактирует с чем-либо, что может выдать его присутствие (атакует, роняет вазу, налетает на кого-нибудь), а также издает звуки – он становится видимым. Появляющиеся из ниоткуда следы на снегу, звук шагов и хрустящие ветки не выдают спрятавшегося.

°°° Внезапное исчезновение

Работает как незримое присутствие, однако вампир может исчезнуть прямо на глазах сторонних наблюдателей. При этом ему позволяется не только перемещаться (шагом/бегом), но издавать звуки и общаться с другими персонажами, не боясь деактивировать данную дисциплину. Моделируется наброшенной на плечи тканью желтого цвета (ткань должна быть размером не менее 1м на 1,5м)



°°° Маска души

Вдобавок к сокрытию собственного облика, вампир, освоивший Маску души, может скрывать и свою ауру. Он может демонстрировать желаемое сочетание оттенков и цветов. Эта способность особенно полезна для вампиров, которые добились подобной силы при помощи диаблери.

Истинная аура персонажа находится с обратной стороны бейджика и доступна для сканирования только обладателями Прорицания 3 только в том случае, если Сила Крови сканирующего выше Силы Крови носящего Маску души.

 

4. Мощь(пассивная)

Мощь позволяет использовать удержание на персонажей с меньшим значением мощи. Игрок хватает жертву за обе руки «удержание, мощь Х», где Х — значение его мощи. Если значение мощи у нападающего выше, чем у жертвы, жертва обездвижена, но может применять дисциплины.

 

° Мощь 1

Персонаж обретает физическую мощь, превосходящую возможности смертного. Это позволяет переносить обездвиженных игроков (включая игроков в тяжране, торпоре и захвате) «по игре», а не «по жизни». Обездвиженный игрок может передвигаться самостоятельно, пока держит персонажа с мощью за руку (не имеет права сопротивляться «переносу»).

Игрок может проводить прием «захват» на цель. Для этого необходимо схватить руками за руки или плечи противника и заявить «захват, мощь Х», где Х — значение его мощи. Захват можно проводить совместно с другими игроками. Если значение мощи у нападающих выше, чем у жертвы, жертва обездвижена, но может применять дисциплины. Захват не используется в боестолкновениях.

°° Мощь 2

Удар холодным оружием снимает два хита, позволяет атаковать колом персонажей с первой стойкостью + эффект Мощи 1.

°°° Мощь 3

Удар холодным оружием снимает три хита, позволяет атаковать колом персонажей со второй стойкостью + эффект Мощи 1.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал