Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Питание и кормление.






У каждого вампира и гуля есть запас пунктов крови (ПК). Он составляет:

- для гулей - 2 ПК

- для вампиров с 1 СК - 3 ПК

- для вампиров с 2 СК - 4 ПК

- для вампиров с 3 СК - 5 ПК

Кровь необходима для поддержания жизни и использования дисциплин. На однократное использование дисциплины 1-2 уровня тратится один пункт крови (если не указано обратное). На однократное использование дисциплины 3 уровня тратится 2 пункта крови.

Если у сородича оказывается 0 пунктов крови, он впадает в голодный торпор. После выхода из торпора сородич восстанавливает 1 пункт крови.

Если гуль тратит всю кровь домитора, он теряет возможность использовать дисциплины. Гуль, истративший все ПК и более суток не получавший кровь от своего домитора, начинает испытывать «ломку». ПК домитора и пункты человеческой крови в теле гуля считаются раздельно.

Гуль/смертный может добровольно напоить вампира своей кровью. Питаясь из чужого гуля, вампир имеет шанс подсеть на узы крови к домитору гуля.

Питание на улицах отыгрывается фотографированием «жертвы». Если вампир хочет попитаться на улице, не вызывая нарушение правил Тишины, он дает заявку мастеру, и мастер сообщает ему, какого именно человека он должен найти на улице и сфотографировать на телефон или фотоаппарат. Сложность питания зависит от уровня нарушений правил Тишины и общей обстановки (состояния периметра) в городе. Чем хуже ситуация, тем сложнее квест на питание. То есть при нормальной обстановке мастер дает лишь общие указания (например – сделать фото любого мужчины), при критической обстановке в городе квест будет значительно сложнее (например – сделать фото девушки с рыжими волосами, в черной куртке и синих сапогах). Вампир может не выполнять квест, просто заявить мастеру питание на улице и приехать в тот сектор, где он желает попитаться. Далее ему необходимо прислать фото места где он питается (желательно фото адреса), точный адрес этого места, и пробыть там 15 минут. Это повлечет автоматическое среднее нарушение правил Тишины в том секторе, где он питался. Попитавшись на улице, вампир восполняет свой запас ПК или запас ПК своей котерии/клана. Одно питание (с нарушением или без) означает, что игрок (или группа игроков) «употребил» одного человека. Условно в одном человеке находится 5 ПК. Эти 5 ПК вампиры делят между собой по своему усмотрению.

Многие каиниты могут иметь «дурную привычку» питаться из алкашей и наркоманов. Питаясь на улице, можно случайно попитаться из наркомана или алкаша и получить привыкание с одного питания. Чтобы не «подсесть» вампир может потратить 1 ПСВ. Питание для пристрастившихся вампиров имеет более высокую сложность на поиск жертвы. После питания из такой жертвы, вампир на час впадает в состояние «аффекта» - он получает + 1 хит, но не может пользоваться ПСВ и уязвим для любых ментальных воздействий (СК 1 может воздействовать ментальными дисциплинами на «опьяненного» СК 3). Потратив 1 ПСВ, вампир может преодолеть свою привычку и попитаться из обычного трезвого человека. В таком случае сложность квеста на питание не возрастает и вампир не впадает в состояние “аффекта”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.