Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение 6.7.
Пусть – статистика критерия и – критическая область гипотезы , уровнем значимости называется вероятность события : , где вероятность вычисляется в соответствии с той функцией распределения , которая определяется гипотезой . Поскольку при попадании статистики в критическую область , согласно действию критерия, гипотеза отклоняется, то уровень значимости фактически является вероятностью отклонения гипотезы в случае, когда она верна. Вообще говоря, для проверки гипотезы в общем случае можно использовать различные критерии согласия (основанные на различных статистиках ), поэтому необходимо располагать способом сравнения различный критериев, который позволил бы выяснить какой критерий является наилучшим.
|