Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение 1.10.
Оценка называется состоятельной, если при каждом : при . Из свойства состоятельности, согласно определению сходимости по вероятности (приложение 1), следует, что для всяких и можно найти такое, что при каждом : . Фактически это означает, что с увеличением объема выборки вероятность малого отклонения оценки от значения оказывается близкой к 1, то есть при больших с большой вероятностью (с вероятностью близкой к 1), значение окажется в -окрестности величины . Свойство состоятельности является обязательным свойством, оценки, не обладающие состоятельностью, не рассматриваются и не используются. Свойство несмещенности является желательным, более того, в некоторых случаях смещенные оценки оказываются «лучше» несмещенных, поэтому предпочтение отдают смещенным оценкам несмотря на отсутствие у них свойства несмещенности. В некоторых случаях у оценки существует второй центральный момент (дисперсия) , который в общем случае зависит от значения параметра , . По величине дисперсии можно судить о мере «разброса» оценки : оценки с большим «разбросом» могут с большей вероятностью принимать значения далекие от оцениваемой величины , чем оценки с малым «разбросом». Кроме того, оценка с малым «разбросом» оказывается «сосредоточенной» вокруг математического ожидания , которое в случае дополнительного свойства несмещенности совпадает с оцениваемой величиной , так что оценка фактически оказывается «сосредоточенной» вокруг величины . Отсюда следует, что предпочтение следует отдавать оценкам с малым «разбросом» (с малой величиной дисперсии). Используя величины дисперсий оценок, можно сформулировать критерий наименьшей дисперсии сравнения оценок – «из двух оценок лучше та оценка, у которой дисперсия меньше». Предположим, что есть класс несмещенных оценок величины с ограниченной дисперсией: : , . Пусть и две различных оценки из класса , в общем случае на основе дисперсий и не всегда удается указать, какая оценка «лучше», поскольку может оказаться (рисунок 1.2), что при одном значении параметра : , а при другом значении параметра наоборот: . В этом случае по принятому критерию наименьшей дисперсии невозможно указать, какая оценка лучше. Рисунок 1.2. Дисперсии оценок. Тем не менее, в некоторых случаях в классе есть оценка , которая при каждом значении параметра имеет наименьшую дисперсию среди дисперсий оценок класса (рисунок 1.3): : . В этом случае, оценка , очевидно, является наилучшей в классе и её следует признать оптимальной. Рисунок 1.3. Дисперсия оптимальной оценки.
|