Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
VIII. Рефлексия учебной деятельности.
- Продолжите предложение.
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Теперь я могу…
Меня удивило…
Мне захотелось…
На уроке я работал…
Материал урока мне был…
Мое настроение…
- Как вы думаете, знания, полученные на уроке русского языка, пригодятся вам в жизни?
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
(УМК «Школа России»)
Тип урока: изучение нового материала
Цель: формировать представления о многообразии слов в русском языке, о богатстве родного языка.
Задачи урока:
Личностные – формирование положительного отношения к обучению, потребности вслушиваться в родной язык, внимательного отношения к слову, основ этики;
Метапредметные:
1. регулятивные – формирование навыков целеполагания, самоанализа и коррекции действий;
2. коммуникативные - учиться слушать и слышать учителя, одноклассников, совместно обсуждать проблему, уважительно относиться к мнению собеседника, уметь общаться, соблюдая правила этики;
3. познавательные – иметь представление о многозначных словах, уметь подбирать слова близкие и противоположные по смыслу;
Предметные: создать условия для формирования представления об однозначности и многозначности слов в русском языке, о словах близких и противоположных по смыслу;
закрепить знание «вежливых» слов и умения употреблять их в речи;
формировать представление о разнообразии словарей в русском языке, умение работать со словарём.
Ход урока
Этапы урока
|
Задания для достижения планируемых результатов
|
УУД
| I. Орг. момент
II. Актуализация опорных знаний.
III. Самоопределение к деятельности.
IV. Работа по теме урока.
V.Физминутка по методике Базарнова.
VI. Этап примене-ния новых знаний.
VII. Закрепле-ние изучен-
ного материала.
VIII. Рефлексия
IX. Подве-
дение
итогов
урока.
| Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
Работа с загадками с договариванием:
- Отгадайте загадки
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «... (Привет!)»
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик,... (здравствуй!)»
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «... (До свиданья!)»
Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он: «... (Извини!)»
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «... (Спасибо!)»
Говорит лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, лиса, не жалуйся,
А скажи: «... (Пожалуйста!)»
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «... (Добрый день!)»
На закате мотылёк
Залетел на огонёк.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «... (Добрый вечер!)»
- Как называются слова-отгадки? («Вежливые» слова.) Какие ещё «вежливые» слова вы знаете?
Фронтальная работа. (На доске запись.) СЦЕЯМ
- Составьте из букв слово. (Месяц.)
- Составьте предложение с этим словом.Какое значение имеет это слово в ваших предложениях? (Единица времени по календарю. Месяц на небе.)
- Что обнаружили? (Слово одинаковое, а значение – разное)
- Такие слова в русском языке называются
многозначными.
- Кто может сформулировать тему урока?
- Какие задачи поставим перед собой?
1. Работа в парах – учебник с.26, упр. 16
Учебная задача: Рассмотреть рисунки. Назвать нарисованные предметы. Подготовить ответ на вопрос: - Какие слова называются многозначными?
- С какими многознач. словами вы познакомились в этом задании?
2. Индивидуальная работа со словарём.
- Найти с толковом словаре слова кисть, колокольчик. Составить с одним из них предложение. Выложить на парте схему своего предложения.
3. Словарная работа.
- Послушайте загадки (читают подготовленные ученики).
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолёт
И большущий пароход. (Карандаш.)
В ЭТОЙ узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал.)
– Кто отгадал?
- Что это за слова? (словарные)
- Что вам может помочь написать их правильно, если вы призабыли? (орфографический словарик)
- Запишите в тетрадь отгадки, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
- Обменяйтесь тетрадями и сделайте взаимопроверку.
- Можно ли назвать эти слова многозначными? – Почему? (они имеют одно значение)
- Тогда как они должны называться? (однозначные)
- Поищите на стенах класса глазками картинки с изображениями предметов, значения слов которых будут многозначными. (коса, лук, мышка, ручка)
1. Работа по учебнику (дифференцированная работа)
А) Упр. 17 (с. 27).
— А какое значение подойдёт для выражения золотая рожь?
— Какое значение имеет выражение золотые руки?
— Прочитайте последнее задание. Выполните его самостоятельно.
Б) Упр. 19 (С. 28).
- Прочитайте текст.
- Как вы думаете, подходит этот заголовок к тексту.
Прочитайте последнее задание. Выполните его самостоятельно.
- Сделайте самопроверку. Оцените свою деятельность Смайликом.
(физминутка под музыку)
Групповая работа.
Упражнение в подборе слов с противоположным значением.
Мягкий - … узкий - …
Близкий - … низкий - …
Сладкий - … редкий - …
Холодный - … звонкий - …
(дети подставляют нужные слова)
- Какие задачи мы ставили перед собой?
- Кто применял на уроке «вежливые» слова, в каких ситуациях?
- Закончите фразу:
«- Я доволен тем, что…»
«- У меня получилось…»
«- Теперь я знаю…»
- Какие слова называются однозначными? Многозначными?
- Приведите примеры близких и противоположных по смыслу слов.
- Спасибо всем за работу! Молодцы!
| Регулятивные:
настрой на работу, самоанализ готовности к уроку
Коммуникативные
(постановка задачи -применить вежливые слова на уроке)
Личностные
Предметные
Познавательные
(получение новых знаний)
Регулятивные
(формулировка темы и задач урока)
Познавательные
(развитие умения распознавать многознач. слова)
Коммуникативные
Регулятивные
Предметные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Познавательные
Предметные
Познавательные
Регулятивные (самопроверка по карточкам-помощницам;
самооценка)
Предметные
Коммуникативные
Регулятивные
Предметные
Личностные
|
|