Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • V. Открытие нового знания






    - Юные мои математики, не хотите ли узнать ещё что-то о задаче и её составных частях? С этой целью предлагаю провести исследование по теме. В конце урока мы должны получить проект под названием " Задача".

    - Давайте наметим наш план действий.

    Работа в группах.

    1 этап - карточка с восклицательным знаком (надпись " Подумать! ")

    2 этап - " Узнать из книг" (рисунок книги)

    3 этап - " Наблюдение и эксперимент" (рисунок ладони)

    4 этап - " Обобщение материала" (нарисован вопросительный знак)

    - Все этапы понятны? Желаю удачи!

    1 этап - карточка с восклицательным знаком (надпись " Подумать! ")

    - Найдите задачу! Обсудите свой выбор. Сразу скажу, что в задаче то, что нам известно, называется УСЛОВИЕМ. А то, что нужно найти - ВОПРОСОМ задачи. Прочитайте в нашей задаче условие. А теперь вопрос задачи. (На листочках - УСЛОВИЕ, ВОПРОС).

    - Давайте проверим это знание вторым этапом.

    2 этап - " Узнать из книг" (рисунок книги)

    - Из какой книги вы сейчас можете узнать о задаче? (из учебника). С.88 Исследуйте эту страницу и найдите подсказку (чтение по учебнику чему должны научиться).

    - Итак, действительно, задача состоит из УСЛОВИЯ, ВОПРОСА.

    - Закрепим это знание. Послушайте внимательно (объяснение с диска).

    VI. Физкультминутка. «Вновь у нас физкультминутка»

    - Давайте выясним точно, что является какой частью задачи. Для этого давайте прочитаем №1 с.88. Закрепим это знание.

    3 этап - " Наблюдение и эксперимент" (рисунок ладони)

    - Вернемся к нашим полузадачам и проанализируем их: а можем ли мы им помочь превратиться в настоящие задачи? Каких частей не хватает? (ответы детей) - Давайте решим их.

    4 этап - " Обобщение материала" (нарисован вопросительный знак)

    На листочках и на доске записаны слова столбиком: ЗАДАЧА, УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ

    - Если условие неполное, не хватает чисел - можно решить задачу?

    - Если нет вопроса, можно ли считать такую запись задачей?

    - Посмотрите на доску. Весь собранный материал у нас расположен в строгой последовательности. Это и есть наш проект, который мы должны были составить к концу урока

    Задача состоит из условия, вопроса. Задачу можно решить и дать ответ на вопрос. А чтобы правильно ее решить, я предлагаю посмотреть памятку и запомнить.

    Памятка

    1. Прочитать задачу

    2. Узнать о чём (ком) задача.

    3. Что об этом известно.

    4. Найти вопрос задачи.

    5. Написать краткое условие.

    6. Решить задачу.

    7. Написать ответ.

    Работа в группах:

    СОЕДИНИ ВОПРОС С УСЛОВИЕМ ЗАДАЧИ

    4 медвежонка РЕШЕНИЕ

    На поляне играли 6 медвежат,

    2 медвежонка убежали ВОПРОС

    Сколько медвежат осталось играть ОТВЕТ

    6-2=4 УСЛОВИЕ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.