Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итог урока. Рефлексия.
Личностные: умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями от прочитанных произведений. Коммуникативные: уметь формулировать ответы на вопросы учителя, аргументировать своё мнение в процессе обсуждения названия темы раздела. – Расскажите, почему вы довольны сегодня своей работой на уроке? - Кого бы вам хотелось отметить особо на уроке и почему? - Возьмитесь за руки и почувствуйте, что ваши ладошки стали ещё теплее, а пожатия рук ещё крепче, т. к. вас сплотила совместная работа. - А теперь возьмите карандаши и раскрасьте шаблоны букв, оценивая свои результаты: П – получилось (прекрасно); Р - надо ещё работать
Урок математики в 1 классе по теме «Задача» (УМК «Школа России»)
Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Задачи: Предметные: ü - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. ü - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. ü - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. Метапредметные: Личностные УУД: ü -формироватьположительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; ü - формировать представление о значении математики в жизни человека; ü - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: ü -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; ü - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; ü - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи; ü -в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. ü - формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ü - проговаривать последовательность действий на уроке; ü - работать по коллективно составленному плану; ü - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; ü - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ü - высказывать своё предположение Познавательные УУД: ü -формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта; ü - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; ü - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие); ü -строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения); ü - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа. ü - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; ü - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Коммуникативные УУД: ü - принимать участие в работе парами и группами; ü - понимать задаваемые вопросы; ü - выражать свою точку зрения; ü -адекватно воспринимать другое мнение и позицию. Оборудование: И К Т и мультимедийная система, диск, карточки с названиями этапов исследования, карточки с выражениями, набор цифр у детей, карточки с названиями составных частей задачи, тексты задач. Ход урока: I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности. Я рада, что вы собрались здесь, друзья. И думаю, встретились мы не зря. Мы будем учиться сегодня решать, Исследовать, сравнивать и рассуждать, Секрет математики вновь открывать. – Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать. Девиз нашего урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». - Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания) - Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? (Появляется запись на доске) Уметь - сравнивать; - исследовать; - рассуждать; - решать; - обобщать, - делать выводы… И так, друзья, в путь! Но для начала, как всегда, нужна гимнастика ума.
|