Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Итог урока. Рефлексия.






    Личностные: умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями от прочитанных произведений.

    Коммуникативные: уметь формулировать ответы на вопросы учителя, аргументировать своё мнение в процессе обсуждения названия темы раздела.

    – Расскажите, почему вы довольны сегодня своей работой на уроке?

    - Кого бы вам хотелось отметить особо на уроке и почему?

    - Возьмитесь за руки и почувствуйте, что ваши ладошки стали ещё теплее, а пожатия рук ещё крепче, т. к. вас сплотила совместная работа.

    - А теперь возьмите карандаши и раскрасьте шаблоны букв, оценивая свои результаты:

    П – получилось (прекрасно); Р - надо ещё работать

     


     

     

    Урок математики в 1 классе по теме «Задача»

    (УМК «Школа России»)

     

    Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

    Задачи:

    Предметные:

    ü - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

    ü - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

    ü - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

    Метапредметные:

    Личностные УУД:

    ü -формироватьположительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

    ü - формировать представление о значении математики в жизни человека;

    ü - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Регулятивные УУД:

    ü -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

    ü - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

    ü - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

    ü -в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

    ü - формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

    ü - проговаривать последовательность действий на уроке;

    ü - работать по коллективно составленному плану;

    ü - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

    ü - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

    ü - высказывать своё предположение

    Познавательные УУД:

    ü -формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

    ü - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

    ü - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);

    ü -строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);

    ü - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

    ü - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    ü - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

    Коммуникативные УУД:

    ü - принимать участие в работе парами и группами;

    ü - понимать задаваемые вопросы;

    ü - выражать свою точку зрения;

    ü -адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

    Оборудование: И К Т и мультимедийная система, диск, карточки с названиями этапов исследования, карточки с выражениями, набор цифр у детей, карточки с названиями составных частей задачи, тексты задач.

    Ход урока:

    I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.

    Я рада, что вы собрались здесь, друзья.

    И думаю, встретились мы не зря.

    Мы будем учиться сегодня решать,

    Исследовать, сравнивать и рассуждать,

    Секрет математики вновь открывать.

    – Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

    Девиз нашего урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

    - Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

    - Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? (Появляется запись на доске) Уметь

    - сравнивать;

    - исследовать;

    - рассуждать;

    - решать;

    - обобщать,

    - делать выводы…

    И так, друзья, в путь! Но для начала, как всегда, нужна гимнастика ума.

    1. чему равна сумма чисел 3 и 2; 4. чему равна сумма чисел 4 и 2;
    2. 8 уменьшить на 2; 5. увеличить на 2;
    3. 10 уменьшить на 2; 6. 9 уменьшить на 2





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.