Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • V. Рефлексия






    (УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности)

    -Оцените свои достижения на уроке: «Я»- как чувствовал себя, доволен ли работой; «Мы»-комфортно ли было работать в группе, какие затруднения были в общении; «Дело» -какие учебные задачи были решены, что узнали, чему научились?

    Оцени работу с помощью знака (на с. 79- показ знака).

    -Я надеюсь, что после сегодняшнего урока на нашей ЗЕМЛЕ станет на 25 экологов больше.


    Урок математики в 1 классе по теме «Литр»

    (УМК «Школа России»)

    Цель урока: познакомить с новой величиной – вместимостью и единицей ее измерения – литром; развивать умения решать задачи и примеры изученных видов.

    Задачи:

    Предметные:

    - содействовать формированию понятия величины вместимости литр;

    - формировать умения решать практически нестандартные задачи с новой величиной;

    - развивать наблюдательность, внимательность, аккуратность.

    Метапредметные:

    Личностные УУД:

    - создать условия для формирования интереса к учебной деятельности;

    - формировать представления о связи математики с жизнью;

    Регулятивные УУД:

    - содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу;

    - формировать умение совместно с учителем оценивать результаты своих действий;

    Познавательные УУД:

    - сравнивать сосуды по вместимости;

    - упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности;

    - использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний в устной форме;

    Коммуникативные УУД:

    - принимать участие в индивидуальной и групповой работе;

    - высказывать свою точку зрения;

    - уважительно относиться к чужому мнению.

    Оборудование: сосуды для измерения разной вместимости: двухлитровая и 2 литровых банки, стаканы, кастрюля, разные сосуды литровой вместимости (бутылка, пакет из-под сока, кружка), листочки с практическими заданиями, веера, рисунки разноцветных чашечек (для настроения).

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Ты готов начать урок? Беритесь, ребята,

    Все ль на месте, Скорей за работу,

    Все ль в порядке, Учитесь считать,

    Ручка, книжка и тетрадка? Чтоб не сбиться со счета.

    II. Актуализация знаний.

    1. Индивидуальная работа (двое учеников работают у доски).

    3 + 6 = □ 9 – 5 = □

    □ + 5 = 7 □ – 2 = 7

    4 + 6 = □ 10 – 4 = □

    2 + □ = 8 8 - □ = 3

    Логическая разминка.

    - Если суп горячее чая, то чай …

    - Если ночь короче дня, то день …

    - Если куст ниже дерева, то дерево …

    - Если река шире ручья, то ручей …

    - Если сестра старше брата, то брат …

    - Если арбуз тяжелее дыни, то дыня …

    - Если стержень тоньше ручки, то ручка …






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.