Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Работа по теме урока .






    Ход урока

    Организационный момент

    Заходите, дети, в класс,

    Прозвенел звонок сейчас.

    Все тихонько быстро встали,

    Подровнялись и собрались.

    Скажем: «Здравствуйте» друг другу

    И посмотрим на столы

    Всё, что нужно принесли?

    А теперь тихонько сели,

    На меня все посмотрели.

    Начинаем наш урок.

    Актуализация знаний

      Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел — там пыли нет. Пыль и сор — его обед. (Пылесос) Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет. (Холодильник) Вот так дом - одно окно: каждый день в окне кино. (телевизор) Четыре синих солнца
    На поляне шерстяной Пляшет тонко ножка — Из-под туфельки стальной Выползает Стёжка. (Швейная машинка)
    Сперва зазвонит он Обычным звонком, Потом говорит Чьим-нибудь голоском. (телефон)

     

    Какое общее слово подойдёт к этим отгадкам? Приведите свои примеры бытовой техники. Молодцы! Какие ещё предметы окружают вас дома?

    Индивидуальная работа: четырем ученика раздаются карточки с рядами рисунков, изображающих предметы домашнего обихода. Учащиеся находят в каждом ряду «лишний» предмет.

    Ребята, давайте вспомним, какую бытовую технику мы видели в доме у Муравьишки.Учащиеся перечисляют предметы. А на какие группы мы разделили эти предметы? Проверка индивидуальной работы.

    3. Самоопределение к деятельности - отгадайте загадку Муравьишки.

    Миллион задачек сразу

    Мне решит помощник мой.

    Он с одним огромным глазом

    И с квадратной головой. (компьютер)

    - Правильно. – Что вы знаете о компьютере? - Где вы видели компьютер? – А у кого дома есть компьютер? – А что может ваш компьютер? А что вы сами умеете делать на компьютере?

    – Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? - Прочитайте тему урока на с.44 учебника. – Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.

    Работа по теме урока.

    Дети рассматривают иллюстрации учебника (с.44), называют части компьютера, все устройства, изображенные в учебнике, дети находят и показывают на реальном компьютере, соотнося предметы и иллюстрации в книге. Учитель уточняет и дополняет от­веты детей, объясняет назначение различных составляющих ком­пьютера, если оно непонятно детям. К компьютеру можно подключить принтер и сканер. Кто знает, для чего они служат? Проведение сравнения стационарного компьютера и ноутбука, попросить детей найти и показать на ноутбуке монитор и клавиатуру. Дополнительно можно продемонстрировать беспроводную мышь, другие электронные устройства, получившие распространение в последнее время. – Чем отличается компьютер от ноутбука?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.