Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обозначение согласных букв.
В русской графике представлено 2 соотносимых ряда парных букв: глухие и звонкие согласные (б-п, з-с, в-ф). Для обозначения твердости и мягкости есть только один ряд букв (б-б’, д-д’). В результате необходимо использовать другие средства: 1. это «ь» - пальто, конь и др. 2. в других случаях мягких согласных обозначаются ётированными буквами (е, ё, ю, я)+и. Для обозначения j Используют букву й. Фонема < j> может передаваться разными буквами (е, ё, ю, я + и): стройка, май, судья и пр. Долгие согласные звонкие передаются при помощи написания 2-х одинаковых букв (класса, ванна…). Буква «щ» может быть перед двумя буквами (разнозчик и др.). Звук [ж’] не имеет особой буквы и передается при помощи сочетаний букв: езжу, дрожжи, дожди и др. Вся русская графика построена на основе 2-х принципов: Первый принцип – фонетический (спецодежда – [ц] – спецзадание [дз] --< ц>. Отражаем на письме фонемный состав слова. Второй принцип – слоговой (буквосочетательный, позиционный). Связан с тем, как обозначаются фонемы на письме; этот принцип связан с 2-мя особенностями: - с обозначением < j>; - с обозначением твердости/мягкости на письме; Этот принцип заключается в том, что фонемное соотношение может быть установлено только с учетом окружения. Слоговой принцип проявляется тогда, когда буква многозначна или передает не все содержание фонемы. Отступление от слогового принципа связаны с нарушением этих 2-х требований: - согласные звуки перед j-содержащими буквами – твердые (кафе, фонетика и пр.). - связано с обозначением j на письме; j на письме обозначается при помощи j-содержащих гласных (е, ё, ю, я, и); нарушением является обозначение j не при помощи j- содержащих букв: вместо е-йэ; вместо ё-йо; вместо ю-йу; вместо я-йа; (йод, район и др.). Орфография («орфос» - верный, правильный, «графо» - пишу) – «правописание»; правило, устанавливающее единообразие способов передачи речи на письме. Русская орфография – это целая система правил написания слов. Состоит из 5 разделов: 1) передача буквами фонемного состава слов; 2) слитное, раздельное, дефисное написание слов; 3) употребление прописных и строчных букв; 4) перенос слова с одной строки на другую; 5) графические сокращения; Орфография требует соблюдения общих правил. Соблюдение этих правил ускоряет письменное общение и, наоборот, орфографически неправильное письмо усложняет понимание. Так раздел орфографии основывается на принципах, т.е. на единых требованиях к написанию слов. Каждый принцип объединяет целую группу правил. При обозначении на письме звуков речи, пишущий не всегда затрудняется. Например, дом, мама и т.п., а вот в слове «еще» 2 затруднения – можно написать и(е), щ(ч). Орфограмма – такое написание слова, которое выбирается из ряда возможных в произношении и отвечает определенному орфографическому правилу. Выделяют 2 вида орфограмм: теоретические и практические(реальные). Например, дев очк а (о – реальная, чк- реальная; а – теоретическая). Следует отличать орфографические ошибки от языковых и графических. Языковые – связаны с неправильным употреблением слов (в зависимости от пола, профессии, места и др.). Графические – связаны с неверным начертанием буквы, связаны с трудностью буквы (Э, Р, Ъ, Е, З). Описки (портфель – порфефь…). Самым основным принципом орфографии является морфемный, как та или иная морфема ведет себя независимо от условий. а) морфематический = морфологический+фонематический. Пиши одну и ту же морфему так, как она ведет себя в сильной позиции. Например, Дуб – дубы; вода – воды; 1) правописание проверяемых безударных гласных; 2) правописание глухих/звонких согласных; 3) правописание согласных в приставках (кроме на –з-с): -от, -над, -под, -с и т.д. Например, надстрочный. 4) написание ь в конце слов. Например, бантик, встаньте и др. б) фонетический – пиши, как слышишь. Написание передает звуковое содержание слова. 1) написание приставок на –з, -с: -раз (-рас), -из (-ис) и др. Например, бесполезный – безбрежный и др. 2) написание гласных в приставках раз(-роз), - рас(-рос). Например, Развалить – розвальни. 3) написание и-ы после приставок на согласный. Например, Сыграть, предыстория. 4) написание и-ы после ц (ы – в суффиксах притяжательных прилагательных, в окончаниях существительных мн.ч.). 5) написание, оканчивающиеся суффиксом –ец(-иц). Например, ружьецо, мыслище и др. в) исторический(традиционный, этимологический) – пиши, как заведено. Выбор написания не мотивирован современными русскими закономерностями. 1) непроверяемые безударные гласные. Например, сапог, собака и др. 2) непроверяемые глухие/звонкие согласные. Например, вокзал, кувшин и др. 3) все написания с чередующимися гласными (а-о, е-и, им-я). 4) употребление ь во 2 лице ед.ч. Например, видишь, говоришь, рисуешь и др. 5) написание окончаний имен прилагательных м.р. в Р.п. –ого, - его. Например, доброго. 6) суффиксов –инск, -енск. 7) написание ч, щ, в сочетании чн, щн. г) дифференцирующие написания – позволяют различить на письме слова, формы, имеющие тождественное фонемное строение. Например, орел – орел; компания- кампания, ожёг (руку) – ожог(руки). Современное письмо представляет собой графически отдельно написанные слова, объединенные в предложения. Лексико – синтаксический принцип может различать слова и словосочетания. Например, долгоиграющая пластинка – долго играющая во дворе девочка; Словообразовательно – грамматический принцип может быть применен только по отношению к существительным и прилагательныи – устанавливает дефисное или слитное написание по формальному признаку – суффикс у прилагательных, у существительных – соединенные гласные о-е. Традиционный принцип применяется к правописанию наречий, производных предлогов. Например, в течение, в продолжении.
|