Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика обогащения словарного запаса учащихся.
Список слов, который должны дети усвоить разрабатывается методистами для каждого класса. Его можно найти в школьных учебниках по РЯ, а также в книге Скороход Л.К. «Словарная Работа на уроках РЯ». Кроме того, учитель опирается на словарь изученных литературных произведений, также текстов для изложений и предположительный словарь тем сочинений. Основу содержания обогащения словарного запаса учащихся составляют тематические и лексико-семантические группы слов. Это значит, что слово вводится в словарный запас ребенка не изолировано, а в окружении других слов. Словарно-семантическая работа состоит из следующих этапов: Первый этап – семантизация слова – превращение незнакомого звукокомплекса в слово – знак. Это производится с помощью специальных методов: основные и дополнительные. Основные методы- это семантическое определение и структурно-семантическая мотивация. Семантическое определение. Это совместная работа учителя и учащихся по составлению толкования лексического значения слова. В толковании должны быть: родовые и видовые смысловые компоненты, которые отражают родовые и видовые семантические реалии. Применяются для разъяснения лексического значения слов, которые не имеют внутренней формы. Структурно-семантическая мотивация. В данном случае толкование строится на основе семантики исходного слова и словообразовательного значения морфемы, с помощью которой образовано изучаемое слово. Применяется при толковании лексического значения слов с четкой внутренней формой. Например, мечтатель-мечтать; «человек, который мечтает, представляет что-то приятное». Дополнительные методы: - сопоставление с известным словом; - наглядность; - контекст; Позволяют дать учащимся лишь общее представление о лексическом значении. Сопоставление с известным словом – перенос лексического значения знакомого слова на семантизируемое слово. Знакомое слово обычно синоним или антоним по отношению к изучаемому слову. Это обеспечивает понимание текста, в котором встретилось незнакомое слово, но не создает у учащихся полного понимания семантики слова. Например, факир-фокусник. Наглядность- демонстрации реалии, которая называется новым для учащихся словом (рисунок, макет). Обычно применяется при толковании слов с конкретным значением. Контекст – толкование незнакомого слова через его словесное окружение. В этом словесном окружении должно быть знакомое учащимся опрное слово, через его значение происходит толкование нового слова. Если цель – ввести слово в активный словарный запас учащихся, то целесообразно использование одного основного метода и одного дополнительного метода. 2. Введение слова в его парадигму, т.е. показ слова в его родо-видовых, синонимических, антонимических, тематико-смысловых, деривационных связях. 3. Показ типичных контекстов употребления слова – это нужно для того, чтобы научить школьников употреблять слово в своей речи. Методическое средство – показ готовых образцов, составление словосочетаний, предложений с изучаемым словом. 4. Фиксация полученных знаний о слове – то, что новые слова записываются учащимися в тетради по развитию речи, по микротемам с толкованием лексического значения и обязательным показом примером употребления. 5. Закрепление полученных знаний с помощью специальных упражнений. Выделяют: - упражнения, связанные с работой над значением слова – составление тематических групп слов, узнавание слова по его семантическому определению; - упражнения, связанные с употреблением слова – составление словосочетаний, предложений, написание творческого диктанта, сочинения по опорным словам;
|