Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пунктуационные умения.
- видеть пунктуационно-смысловые отрезки в готовых коммуникативных единицах (диктант, синтаксический разбор и пр.), а также предвидеть их в создаваемых самим пишущим в коммуникативных единицах (сочинение). - пунктуационно правильно оформлять коммуникативные; - уметь обосновать место и выбор знаков препинания; - находить пунктуационные ошибки и исправлять их (работа над ошибками); Для формирования этих умений разработана система упражнений. 1) Нахождение опознавательных признаков в ПСО. 2) Списывание. 3) Диктант. 4) Составление предложений и текстов (в основе метод конструирование). 5) Пунктуационный разбор. Основная единица пунктуации. Понятие о пунктуационных правилах. Виды упражнений по пунктуации. Типы пунктуационных ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над пунктуационными ошибками. Все многообразие пунктуационных ошибок учащихся обобщенно может быть представлено в виде 3-х типов: 1)ошибки, выражающиеся в пропуске знаков препинания (в тех случаях, когда они необходимы для выделения отдельных членов или частей предложения, для более точной передачи на письме определенных оттенков мысли); 2)ошибки, выражающиеся в постановке лишних знаков там, где они, согласно правилам пунктуации, не нужны; 3)ошибки, связанные с неумением учащихся выбрать именно тот знак, который нужен в данном случае. Этот тип ошибок выражается обычно в смешении значений знаков препинания и правил их употребления. Иногда выделяется еще и четвертая группа ошибок: постановка знака не на том месте, где он требуется. Но эту группу ошибок в качестве особой группы можно признать только условно. Знак, поставленный не на месте, может рассматриваться как лишний (2-я группа). Лишние знаки – один из самых распространенных видов пунктуационных ошибок в школе. Очень часто в этих случаях подводит учащихся интонация, совершенно необходимая при чтении вслух данного предложения, но далеко не всегда служащая надежным ориентиром для правильной постановки знаков препинания. Каждый из названных типов ошибок может быть представлен в многочисленных вариантах. Так, к распространенным пунктуационным ошибкам относятся: лишние знаки и пропуск их в различных конструкциях с союзом и (при однородных членах и ССП), в конструкциях с что (в СПП, в неразложимых сочетаниях, а также в придаточных, когда союз стоит не на первом месте), при бессоюзном соединении предложений, при обособлениях и прямой речи.
|