Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изложения, их виды, подготовительная работа к изложениям.
Обучение устной и письменной речи в методике называется развитием связной речи. Связная речь – такая речь, которая направлена на удовлетворение потребностей высказывания и которая передает тему. Она организована по законам логики и грамматики, обладает самостоятельностью, законченностью и расчленяется на части, связанные между собой. В школьных программах специально выделен раздел «Развитие связной речи»; отводится пятая часть учебного времени. Темы по развитию речи распределяются пропорционально между языковым материалом – это обеспечивает равномерность обучения речи. Значение изучения этого раздела заключается в том, что в результате овладения речеведческими понятиями (текст, стиль, тезис…), речевыми умениями и навыками учащихся в полной мере овладевают культурой устной и письменной речи. Задачи по развитию связной речи: 1) научить определять тему текста, основную мысль, стиль текста; находить смысловые части текста и средства их связи между собой; 2) выработать умение раскрыть тему создаваемого текста, его основную мысль; составлять план текста, собирать и систематизировать материал; 3) научить строить высказывание в определенном речевом стиле и жанре; 4) познакомить с основными принципами отбора языковых средств в зависимости от коммуникативной задачи; 5) сформировать умение совершенствовать написанное; Изложение – письменный пересказ прослушанного или прочитанного текста. Используется для обучения логике и композиции текста, для обогащения речи, для обучения различным типам речи (повествование, описание …), стилям речи, для воспитания учащихся. Виды изложений: - по полноте передачи содержания и языковых средств (полные, близкие к тексту, выборочные, сжатые); - по типам речи (повествование, описание, рассуждение); - по степени самостоятельности (близкое к образцу, творческое); - по стилю речи (художественные, научные, публицистические); - по схеме проведения (обучающие, контрольные); Изложения часто сопровождаются дополнительными заданиями (грамматическими, орфографическими). Схема урока обучающего изложения. (строгое соблюдение чтения 2 раза). 1. Постановка целей урока; 2. Вступительное слово учителя об авторе произведения, из которого взят отрывок для изложения, можно сказать о самом произведении; 3. Выразительное чтение текста учителем или прослушивание аудиозаписи; 4. Беседа по содержанию и структуре текста, составление плана изложения; 5. Языковой анализ текста. Под руководством учителя учащиеся исследуют как создавался текст, тема, идеи, как выбирались слова и синтаксические конструкции. Проводятся опыты по замене слов и конструкций синонимичными для того, чтобы убедиться в обоснованности авторского выбора. Кроме того, необходимо провести орфографический и пунктуационный разбор текста; 6. Уточнение задачи изложения; 7. Повторное чтение текста учителем; 8. После этого учащиеся пишут черновик изложения; 9. Написание учащимися окончательного варианта изложения;
|