Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы и приемы обучения орфографии.
На этапе объяснения нового материала по изучению орфографии используются все теоретические методы (беседа, чтение учебника, слово учителя). На этапе закрепления используются методы: 1) Метод языкового анализа – реализуется благодаря следующим приемам: - звуко-буквенный анализ – применяется к словам, написание которых существенно расходится с их произношением. Может использоваться, когда учащиеся не имеют знаний для проверки орфограмм. Например, при написании слова «смеяться», «конечно» и др. - слоговой анализ – применяется при переносе слов со строки на строку; - морфемный и словообразовательный анализ – применяется при усвоении написания корней, приставок, суффиксов, окончаний, стыков морфем. Например, рассказать. - морфологический анализ – применяется при усвоении правописания личных и падежных окончаний, а также при обозначении предлогов и приставок их раздельном и слитном написании. Например, о школе – сущ., 1 скл., П.п., ед.ч. - синтаксический анализ – используется при усвоении падежных и личных окончаний, при написании заглавной буквы в начале предложения. Работая с любой орфограммой, ребенок должен знать значение слова. -семантический – важен при изучении каждой орфограммы, но особенно при подборе однокоренных слов. Например, вода: однокоренные слова – воды, водный и пр. - этимологический анализ – применяется при усвоении правописания частей слова, позволяет слова из разряда непроверяемых переместить в группу слов с проверяемыми написаниями. Например, «белье» - однокорен.сл. – белый. 2) Метод языкового синтеза. Приемы: - синтез на уровне звуков и букв – применяется для закрепления правописания слов, написание которых расходится с произношением. Например, Наследственность. Кто составит больше слов из букв этого слова? - синтез слов – применяется при подборе проверочных слов. Например, тяжелый, тяжко, тяжесть… - синтез морфологических форм – применяется при усвоении правописания падежных и личных окончаний. Например, образуйте от данной формы П.п.-школа. - синтез синтаксических конструкций (словосочетаний текста, предложения) - применяется для закрепления всего комплекса умений в области письма. 3) Метод запоминания – применяется для усвоения правописания слов с непроверяемыми орфограммами (словарные слова). Работа с речевыми таблицами, зрительные диктанты, самостоятельные диктанты, работа с орфографическим словарем. 4) Орфографический разбор – при работе данным методом необходимо обнаружить в словах орфограммы, объяснить их, указать способы проверки. Может быть полным и частичным, устным и письменным. 5) Метод решения грамматико-орфографических орфограмм. Тесно связан с методом анализа и синтеза. Требует быстроты выполнения умственных операций, знаний по фонетике и грамматике. Например, почему слово справа написано с большой буквы, а слева- с маленькой. шарик (маленький шар) - Шарик(кличка животного). Данные методы лежат в основе орфографических упражнений.
|