Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа по обогащению грамматического строя речи учащихся.
Работа по обогащению грамматического строя речи школьников проводится как на уроках, где изучаются основные языковые единицы (слово, словоформа, словосочетание, предложение), так и на уроках подготовки у изложениям и сочинениям. На уроках изучения лексики, морфологии, синтаксиса анализируются структура, семантика и функционирование определенных языковых средств, затем проводятся различного рода речевые упражнения и задачи. 1) упражнения на построение (составление, конструирование) определенных словосочетаний, предложений, а также предложений с изучаемыми языковыми средствами. Эффективность этих упражнений для обогащения речи увеличивается, если указывается содержательная основа для конструирования предложения. 2) упражнения на замену одних конструкций другими, параллельными (соотносительными); на выбор из данных конструкций более уместной с точки зрения задачи высказывания, его стиля. Эти упражнения могут проводиться как редактирование (правка) текста. 3) свободные диктанты и изложения с дополнительным заданием. а) предварительный анализ исходного текста, тех синтаксических структур, которые отражают его стилистические особенности; б) установка на воспроизведение определенных синтаксических структур; в) редактирование первого варианта текста, в том числе и сточки зрения уместности использования определенных синтаксических структур, внесение необходимых правок; г) обсуждение записанного (по частям или в целом), анализ употребленных в соответствии с дополнительным заданием (речевой задачей) синтаксических структур. 4) составление текстов с дополнительным речевым заданием (или сочинения с языковым заданием). Иногда этот вид работы называют сочинением-миниатюрой, снижая требования к создаваемому учениками тексту. Сочинение-миниатюра, т.е.небольшое по объему сочинение, требует порой не меньшей отделки, чем обычное сочинение, т.к. в любом случае при создании текста нужно раскрыть его тему, основную мысль, построить его в соответствии с поставленной речевой задачей, отобрать для этого необходимые языковые средства. Чтобы составление текста максимально служило задачам обогащения синтаксического строя речи учащихся, нужно основательно продумать его методику: насколько в самом деле целесообразно осложнять предстоящую работу дополнительным заданием; какую тему сочинения следует предложить в каждом конкретном случае; как проверить и как оценить выполненную учениками работу и т.д. В итоге ученики могут переработать созданные ими первые варианты текство, внеся необходимую правку, в том числе и в использовании определенных грамматических форм и конструкций. Именно на этом этапе – этапе редактирования – дополнительное речевое задание хорошо воспринимается и разумного выполняется учениками.
|