Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приемы исправления орфографических ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.
Учет ошибок необходим для нормальной организации занятий, для определения степени грамотности или успеваемости учащихся по РЯ вообще, организации работы над ошибками. Учет ошибок предполагает их анализ и классификацию по определенным признакам. Учет ошибок производится в двух планах: а) количественный и качественный; б) общий (по отношению ко всему классу, ко всем параллельным классам или даже ко всей школе в целом) и индивидуальный (по отношению к отдельным ученикам). Школьная практика создала ряд систем классификации ошибок: в основе один из них лежит распределение ошибок в зависимости от их отношения к принципам русской орфографии – морфологическому, фонетическому, традиционному, в основе других – отношение к программе (программные и непрограммные ошибки), но и те и другие преследуют цель организованного учета ошибок. Универсальных классификаций ошибок, которыми бы исчерпывающе были предусмотрены все возможные варианты ошибок и условия, при которых они были допущены, нет и быть не может. Любая из классификаций должна учитывать такие постоянно меняющиеся условия, как степень усвоения учащимися того или иного орфографического правила, рецидив неграмотности и т.п. Ошибки, чтобы они не повторялись в будущем должны быть поняты, проанализированы учащимися. Бояться показывать ученику ошибки не следует, так как он должен научиться из правильных и неправильных написаний выбирать нужное. Не допустимо ни чрезмерно сокращать количество письменных работ, ни подменять занятия по формированию письменных навыков устными упражнениями только потому, что проверка тетрадей затруднит учителя. Нельзя считать нормальным, когда на ряде уроков РЯ в течение, целой недели учащиеся ничего или почти ничего не пишут. Орфографические навыки, как и всякие навыки, усваиваются не отвлеченным путем, а только практически, только путем многократных повторений; поэтому орфографических упражнений должно быть ровно столько, сколько их требуется для прочного усвоения соответствующего навыка. Все без исключения контрольные работы (диктанты, изложения, сочинения, грамматические задания) должны тщательно проверяться учителем независимо от того, сколько их быол в течение четверти или полугодия; исправляться должны все ошибки, допущенные в них, и на пройденные и на непройденные правила. Что касается тренировочных упражнений, то о проверке их мнения расходятся. Многие считают, что домашние работы можно исправлять не все (а по выбору), не так тщательно, как работы контрольные, и не у всех учеников. Так, например, предлагается классные тренировочные упражнения, как правило, проверять класс же; ошибки в них должны исправляться самими учениками под руководством учителя. Классные упражнения могут проверяться учителем путем обхода парт и быстрого просмотра работ у некоторых, в первую очередь у малоподготовленных учеников. С целью проверки качества выполнения домашних заданий в классе систематически осуществляется: - общий просмотр (путем обхода между рядами парт) тетрадей, открытых и лежащих на парте против каждого ученика; - вызов к столу одного ученика с тетрадью для чтения и объяснения выполненного задания (вызванными в течение определенного отрезка времени должны быть по возможности все учащиеся класса; у вызванных к столу в тетрадях ставится пометка: «Проверено»); - поочередное чтение (по фразам) учащимися задания (с места) с попутными объяснениями. Тщательный просмотр тетрадей с домашними заданиями предполагает такую его организацию: учитель ежедневно берет тетради 2-3-х учеников (у слабых и недисциплинированных – чаще, у подготовленных – реже). В результате проверки контрольной работы или просмотра ряда домашних заданий учителем дается, во-первых, краткая, но содержательная рецензия, отмечающая рост ученика или отсутствие его продвижения в усвоении навыков правописания по тому или иному разделу; во-вторых, рекомендация того, что нужно сделать в качестве дополнительных упражнений с целью устранения в дальнейшем допущенных в работе ошибок, и, в-третьих, оценка. В обязательном порядке и полностью должны быть проверены: - все упражнения итогового, обобщающего характера, дававшиеся по целому разделу в порядке повторения перед переходом к изучению нового раздела; - все записи выводов и определений, подлежащих заучиванию учащимися;
|