Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные виды упражнений по фонетике и графике.
Все упражнения делятся на 3 группы: 1. Фонетические упражнения – упражнения, направленные на различение звуков в слогах: определите по слуху, какие гласные звуки произносятся в корнях слов: вода- воды, земля- земли, часы- часики. В основе упражнений лежат методы наблюдения и разбора. - упражнения, направленные на понимание смыслоразличительной роли звуки: назовите звуки, которые различают данные слова: лук[л]-люк[л’], двери[д]- звери[з]. В основе данных упражнений лежат также методы наблюдения и разбора. - упражнения, направленные на выработку умения делить слова на слоги: запишите слова, деля их черточкой на слоги (наблюдение, разбор). - упражнения, направленные на выработку умения правильно ставить ударение в словах: прочитайте слова, правильно ставя ударение в словах: магазин, алфавит, портфель (наблюдение, разбор). - упражнения, направленные на выработку умения группировать слова с определенными звуками: распределите слова так: в 1 столбик – слова с глухими согласными на конце, в другой – со звонкими: кол, клок (наблюдение, разбор). - упражнения, направленные на выработку умения выразительно читать текст (метод конструирования, создание образа). 2. Фонетико-грамматические упражнения – они направлены на различение звуков и букв, например: обозначьте звуки в произносимом слове буквами – счастье, окрестность (метод диктанта с элементами разбора). Определите звуковое значение выделенных букв: учас т ник. В основе этого упражнения лежит метод разбора, видоизменения (транскрибирование). Сделайте фонетико-графический разбор слова (метод разбора). Порядок разбора и образец даны в учебнике. 3. Занимательные упражнения: метограмма. С «Ч»- над морем я летаю (чайка), С «г»- в машинах нахожусь (гайка), с «м» - тебя я одеваю (майка), с «л» - собакою – зовусь (лайка). Метод – наблюдение. Таким образом, в основе упражнений лежат обычно методы наблюдения, разбора. - текущая проверка знаний и умений по фонетике и графике реализуется при опросе на уроках по фонетике и графике (проверка д/з.). На первоначальном этапе усвоения целесообразно ставить обучающие вопросы (в вопросе содержится ответ). Например, как называется раздел науки о языке, который изучает звуковую систему языка? В дальнейшем желательно использовать активизирующие вопросы и вопросы, требующие систематизации, повторении, подытоживания знаний: чем различаются звонкие и глухие согласные звуки наряду с вопросами необходимо предлагать и задания, упражнения. - повторительно-обощающая проверка знаний и умений учащихся – реализуется на уроках повторения в конце изучения темы, а также в конце учебного года; - попутная проверка знаний и умения учащихся – проводится при изучении тех разделов, с которыми связан изученный раздел. Значение, задачи и принципы изучения лексики и фразеологии. Содержание данного раздела. Лексика и фразеология как самостоятельный раздел изучается в школе с 70-го года. Методика данного раздела связана с именами таких ученых как: М.Т.Баранов, Шанский, Чижова и др. Работа по лексике и фразеологии имеет лексико-семантический подход к слову. Задачи изучения лексики и фразеологии: 1) познакомить учащихся с такими единицами языка как «слово» и «фразеология»; 2) дать представление о количественном и качественном составе русской лексики в целом; 3) познакомить с основными источниками пополнения словарного запаса; 4) дать понятие об основных семантических пластах в русской лексике и их функционирование в живой речи; 5) научить совершенствовать текст, устраняя неоправданный повтор при помощи синонимов; 6) научить производить лексический разбор слова; При изучении лексики уделяется особое внимание на частнометодические принципы: 1) лексико-грамматический – данный принцип предполагает сопоставление лексического и грамматического значений слова; 2) системный принцип – этот принцип способствует учету всех элементов лексической парадигмы; 3) контекстный принцип – обязывает рассматривать значение слова в контексте; 4) лексико-синтаксический принцип – предполагает сопоставление слова и словосочетания; В школьном курсе РЯ различают 4 этапа работы над лексическими явлениями: - подготовительный (пропедевтический)- начальные классы. Здесь дети знакомятся с отдельными лексическими понятиями; - систематический (основной) – 5-6 классы. Цель – создать условия для обогощения словарного запаса учащихся и для изучения грамматики; - грамматический – 7-9 классы. Учащиеся изучают грамматику (морфология и синтаксис) на лексической основе; - функционально-стилистический – 9-11 классы. Учащиеся наиболее глубоко знакомятся со стилями языка и в частности с стилистической дифференциацией лексики;
|