Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Средства наглядности в обучении русскому языку.
Наглядность – важный дидактический принцип. Он опирается на чувственное познание. Способствует образованию у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия явлений. В нашем случае – явление языка. Средства наглядности используются для решения следующих задач: 1) для мобилизации психической активности учащихся; 2) для введения новизны в учебный процесс; 3) для выделения главного в учебном материале и его систематизации; Средства наглядности могут использоваться учителем на всех этапах обучения. Все средства наглядности делятся на 3 группы (Баранов): - средства зрительной наглядности; - средства слуховой наглядности; - средства зрительно-слуховой наглядности; Средства зрительной наглядности: Экранные – приводятся в действие с помощью технических средств и воспроизводятся на экране. К ним относятся: транспоранты, диафильмы, диапозитивы (слайды). Транспоранты – один из видов подвижных таблиц. Обеспечивают подачу материала определенными порциями. Содержание материала наносится на пленку, которая показывается с помощью кадоскопа. Диафильмы – помогают уточнить, разъяснить, обобщить или даже расширить знания по различным языковым и речевым темам. Диапозитивы – по своим возможностям близки к диафильмам. Кадры не смантированы, их легко можно варьировать в зависимости от задачи. Используются на уроках развития речи. Методические рекомендации по использованию. Подготовить аппаратуру; определить цель демонстрации диафильма или диопозитива; продумать их место в структуре урока; определить характер заданий; соотнести их с вопросами и заданиями, которые даны в самом диафильме или диапозитиве; организовать просмотр; организовать работу по предварительно данным вопросам и заданиям. Печатные- (таблицы). Таблицы по содержанию делятся на языковые и печатные. Языковые могут быть: фонетическими, лексическими, орфоэпическими, пунктуационными. Основная их цель – раскрыть закономерность, которая лежит в основе понятия или правила, помочь запомнить учебный материал, научиться применять понятия и правила на практике. Речевые – с их помощью организуется работа по обогащению словарного запаса учащихся. Разновидностью служат демонстрационные карточки, на каждой пишется по слову, в совокупности они составляют речевые таблицы. В речевой таблице должно быть не более 6-ти слов, должны быть связаны одной темой (н-р, маршрут, правильный, велосипед, велогонки). Картины (репродукции, иллюстрации) – источник творчества учащихся при обучении разным темам сочинений. Сущ-т принципы отбора картин: - высокое художественное мастерство; - четкость замысла художника; - простота композиции; - доступность; - соотнесение учебным целям; Если правильно подобрать и правильно использовать картину, можно решить ряд задач: 1) познакомить с определенной лексикой; 2) закрепить сведения по новому материалу; 3) научить оформлять речевое высказывание, в основе которого лежит описание; Раздаточный изобразительный материал – его основой являются рисунки, часто сюжетные. Они помогают в формировании речевых навыков и навыков по правописанию. Методические рекомендации. Использовать на этапе творческого закрепления, когда основные умения и навыки по какой-либо теме уже сформированы; предварительно настроить учащихся на творческую деятельность (составление связных текстов, предложений и пр.).; осуществлять индивидуальную работу с учащимися; Средства слуховой наглядности: грампластинки, аудиозаписи, диски. Они представляют собой образцы звучащей речи. Их задача – помочь сформировать навыки правильного литературного произношения, ударения, интонирования и научить строить устные связные высказывания. Методические рекомендации. Подготовить аппаратуру; определить цель прослушивания; дать специальные задания; организовать прослушивание (во время прослушивания не должно быть комментариев); организовать работу по предварительно данным заданиям; Средства зрительно-слуховой наглядности: диафильмы со звуковым сопровождением. Дают возможность дополнить изобразительный материал дикторским текстом. Звуковое сопровождение можно использовать выборочно. Кинофильмы, видеозаписи, кинофрагменты используются при изучении структуры языка и развитию речи. Методические рекомендации. Продумать цель, задачи, этап демонстрации в уроке; подготовить учащихся к восприятию6 рассказать о создателях, героях, актерах; дать вопросы и задания, связанные с темой урока; просмотр кинофильма; выяснить общее впечатление от просмотра кинофильма и организовать беседу по предложенным вопросам; организовать выполнение учащимися самостоятельного задания дома или в классе. В настоящее время интенсивно используются электронные материалы, теле-радиопередачи. Планирование материала по русскому языку. Виды планирования. Учебный процесс – совместная деятельность учителя и учащихся по передаче и усвоению новых знаний и овладению умениями и навыками в течение определенного времени. Наибольшей единицей учебного процесса является учебный год. Он делится на учебные полугодия и учебные четверти. Наименьшая единица учебного процесса – урок. В организации учебного процесса важнейшей проблемой является планирование учебного материала. Оно необходимо по двум причинам: 1) для организации равномерного обучения; 2) для представления перспективы изучения предмета; В зависимости от единиц учебного процесса выделяют 3 вида учебных планов: календарный, тематический и план-конспект урока. Календарный план – представляет собой перечень программных тем, которые распределены по неделям учебного года. При составлении данного плана необходимо учитывать: - школьные каникулы; - количество недельных часов по предмету в классе (5-6 кл. РЯ - 6 часов в неделю; 7кл. – 4 ч; 8 кл. – 3 ч; 9 кл. – 2 ч;). - особенности календаря на данный год; - наличие часов на развитие связной речи; На изучение данного раздела отводится пятая часть всего учебного времени. Темы по развитию речи пропорционально распределяются между языковым материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи. В программах дано примерное распределение часов по темам в каждом классе. Тематический план – составляется на основе программы и учебника. На каждую тему отводится определенное количество времени, оно указывается в календарном плане. Это время нужно распределить по отдельным вопросам данной темы. При составлении этого плана нужно учитывать следующие факторы: - на темы, которые связаны с формированием умений и навыков, нужно отводить не менее двух уроков; - изучение каждой темы должно завершаться написанием контрольной работы; - за ней обязательно нужно провести урок работы над ошибками; - темы по развитию речи пропорционально распределяются между языковым материалом; План-конспект урока – этот вид плана составляется учителем на каждый урок. План-конспект урока отражает тип урока. В нем должны присутствовать следующие структурные элементы: - тема урока; - тип урока; - цели урока (познавательная, практическая, развивающая, воспитательная); - средства обучения (учебник, раздаточный материал); - элементы повторения; - план урока, отражающий только основные этапы урока; - подробное описание последовательности работы учителя и учеников (оргмомент, сообщение темы и цели урока, проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление изученного материала, подведение итогов урока, задавание домашней работы).
|