Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтение учебника.
-уч-ся наблюдают материал, специально подобранный учителем; -уч-ся самостоятельно читают соответствующий раздел учебника; -вызванные уч-ся повторяют прочитанное и прослушанное правило вслух (3-4 человека); -учитель показывает, как данное правило и определение применяется на практике; II.Теоретико-практические методы РЯ- используются на этапе закрепления. Работа этими методами строится на адаптированном дидактическом материале. Выделят такие методы, как: разбор, диктант, наблюдение, видоизменение, конструирование. Разбор- метод закрепления или повторения сведений по лингвистике. Он заключается в том, что ученик разбирает языковой факт, т.е. указывает по определенному плану языковые значения данного факта. Как метод, служит для развития дедуктивного мышления уч-ся. Бывает полный и частичный. Выделяют 3 приема работы этим методом: разбор-доказательство, разбор-суждение, графический разбор. Диктант- учебная работа учителя и учеников, в процессе которой ученики письменно воспроизводят услышанный или зрительно воспринятый текст. Все приемы диктанта используются для закрепления правил по орфографии и пунктуации. Отдельные приемы могут применяться на уроках по лексике или грамматике. Наблюдение- заключается в том, что учащиеся под руководством учителя наблюдают языковой факт, вычленяя его из устного или письменного текста и имитируют (подражают) работу учителя с данным языковым фактом. Видоизменение- учащиеся видоизменяют языковой материал по определенному заданию учителя. Приемы выделяются в соответствии с разделами школьной программы. Конструирование- учащиеся должны самостоятельно создать те или иные конструкции, используя самостоятельно подобранный языковой материал. Приемы: конструирование слов, словосочетаний, предложений по заданной схеме, конструирование предложений по данной теме, конструирование синонимических оборотов, расширение текста(изложение с элементами сочинения), сужение текста. III.Практические методы обучения речи- в их основе лежит подражание образцовой речи (учителя или текста). Среди них выделяют 7. Рассказ и описание по образцу- данные методы состоят в том, что ученики заучивают текст, включающий нужные синтаксические конструкции. Если это нецелесообразно, то ведется разбор текста, чтобы запечатлеть в памяти. Учащиеся, подражая по форме образцу, рассказывают о сходном явлении из жизни. Рассуждение по образцу- используются для развития навыков монологической речи. Этот метод состоит в том, что учитель, объясняя то или иное языковое явление, специально обращает внимание детей, как надо отвечать на его вопрос в этом языковом явлении, дает пример ответа в монологической форме. Редактирование- исправление деформированного текста, устной речи учащихся учителем или учениками. Подготовка изложений и сочинений- эти методы служат для совершенствования связной речи учащихся. Используются с 1-11 классы. Обучение работе со справочной литературой- справочная литература- это источник получения дополнительных знаний о языке. Словари и справочники дают сведения о нормах произношения, словообразов, словоизменения, правописания, а также справки о значении и употреблении слов. Для учащихся опубликованы специальные школьные словари.
|