Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы и приемы изучения лексики и фразеологии. Виды лексических и фразеологических упражнений.
Методы и приемы изучения. Изучение данного раздела складывается из 2-х этапов: Первый этап- овладение лексическими понятиями. Оно происходит на этапе объяснения нового материала. Учитель может использовать все теоретические методы (беседа, сообщение учителя, чтение учебника). Выбор метода зависит от специфики изученного предмета, возрастных особенностей учащихся и пр. Второй этап- выработка умений и навыков. Учащиеся должны уметь: - отличать лексическое значение от грамматического; - толковать лексическое значение известных ему слов и фразеологизмов; - находить в контексте изученные лексические и фразеологические явления; - пользоваться словарем; - подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; - выявить в контексте смысловые и стилистические различия синонимов; - производить лексический разбор слова; - совершенствовать текст, устраняя неоправданный повтор при помощи синонимов; Виды лексических и фразеологических упражнений. 1) нахождение изучаемого лексического явления в словосочетании, предложении, в связном тексте (по образцу или без него). Чтобы выполнить это упражнение учащиеся должны знать отличительные признаки каждого из лексических явлений. Например, в приведенных ниже примерах, найдите синонимы. 2) Подбор примеров, иллюстрирующих изучаемое лексическое или фразеологическое явление. Материал подбирают из печатных источников(книги, газеты и пр.), либо по памяти. Например, выпишите историзмы из первой главы повести А.С.Пушкина «Дубровский». 3) Определение роли изучаемого лексического явления в тексте. Например, в следующих отрывках выделите специальные военные и авиационно-технические слова. С какой целью их использует автор? 4) Группировка изучаемых лексических явлений. Например, найдите противоположные по смыслу слова-антонимы. Выделите среди них разнокоренные и однокоренные слова. 5) Нахождение и исправление лексических ошибок. Например, прочитайте и укажите, какая неясность допущена в употреблении многозначных слов. 6) Использование в своей речи изучаемого явления для определенной цели. Например, составьте небольшой рассказ о проделанной работе на пришкольном участке, включив в него несколько пословиц и фразеологизмов о труде. 7) Лексический разбор – упражнение заключается в характеристике слова с точки зрения особенностей изученных лексических понятий, выполненных с опорой на словари. Значение, задачи и принципы изучения словообразования в школе. Содержание и структура раздела словообразование. Методика словообразования связана с именами З.А.Потиха, Е.А.Земская, А.Н.Тихонов. Данный раздел изучается в 5-6 классе. Работа по словообразованию имеет словообразовательное и практическое значение, формирует структурно-семантический подход к слову. Задачи изучения словообразования. 1) дать учащимся представление об основных морфемах РЯ и их назначении; 2) научить различать такие процессы как изменение слов и образование слов; 3) познакомить с явлением чередования звуков в корне; 4) показать связь раздела словообразования с лексикой, морфологией и орфографией; 5) дать понятие об основных способах образования слов в РЯ (6 КЛ.); 6) познакомить со сложными и сложно сокращенными словами; Частнометодические принципы изучения: - структурно-словообразовательный – предполагает сопоставление структуры слова и способа его образования (учитель-учить); - лексико-словообразовательный – предполагает сопоставление лексического значения слова и словообразовательное значение модели (каменщик, извозчик, - слова со значением – «лицо, выполняющее какое-либо действие».). - мотивационный – заключается в определении структуры слова путем его мотивирования, толкования (книголюб) – тот, кто любит книги. Содержание раздела. Выделяют 2 этапа: Первый этап- подготовительный (начальные классы) – дети знакомятся с основными понятиями раздела: корень, приставка, суффикс, окончание, основа слова, однокоренные слова; Второй этап- систематический (5-6 классы) – является основным, т.к. изучение словообразовательных понятий происходит в системе, от простого к сложному.
|