Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Урок русского языка. Характеристика его основных этапов. Подготовка учителя к уроку. Ее основные этапы. Основные виды уроков по РЯ.
Урок – основная организационная форма обучения РЯ в школе. По времени он делится 40 минут. Тема урока соответствует формулировке программы или учебника. Ею может быть контрольная работа и работа над ошибками. Цели урока формулируются в соответствии с темой и дидактическим материалом. Средства обучения продумываются учителем заранее и отмечаются в плане-конспекте урока. Важным элементом урока является повторение пройденного. Повторяются 2 группы изученного материала: смежный с новой темой и правописный. 1.Оргмомент (1 минута) служит для создания у детей хорошего рабочего настроения. Сообщение темы и целей урока проводится громко, четко и не спеша. Учащимся объявляются познавательная и практическая цели. 2. Проверка домашнего задания (9-10 минут). Проверке подлежит усвоение учащимися знаний о языке. Для этого используются следующие формы опроса: - индивидуальный (представляет собой связное сообщение ученика о языком явлении); - фронтальный опрос (быстрая проверка знаний, блиц-опрос, у большого количества школьников. Вопрос задается всему классу, затем – по выводу учителя отвечает один из учеников с листа). - уплотненный опрос (для ответа одновременно вызывается от 2-5 учеников. Каждому дается индивидуальное задание, которое потом проверяется учителем или классом. Этот опрос сложно совмещать с индивидуальным опросом). Проверке подлежит выполнение письменного д/з.Оно может быть проверено учителем дома или в классе с помощью выборочного чтения путем сравнения с записью данного упражнения на доске, с помощью диктанта по тексту д/з. 3. Объяснение нового материала (11-12 минут). Это важный элемент урока, предназначен для раскрытия сущности изучаемых языковых или речевых явлений, и для обучения умению применять знания на практике. 4. Формирование умений и навыков (14-15 минут) предназначено для закрепления полученных знаний и овладения языковыми, речевыми, правописными умениями и навыками. Это достигается в процессе выполнения упражнения в РЯ. Упражнения – это виды учебной деятельности, которые ставят учащихся перед необходимостью многократного и вариативного применения полученных знаний. Упражнения бывают: репродуктивные (воспроизведение); проблемные (задачи); творческие; занимательные; 5. Подведение итогов урока (2-3 минуты). Этот этап предназначен для выяснения степени осознанного усвоения нового материала. 6. Домашнее задание (1-2 минуты). Очень важный структурный элемент урока. От правильности его проведения зависит эффективность выполнения д/з. Д/з должно задаваться только с учетом того, что учащиеся уже знают по данной теме. Разъяснение д/з должно вестись обстоятельственно, необходимо убедить детей сначала готовить устное задание, а затем – письменное. Подбирая д/з учитель должен учитывать индивидуальные особенности учеников. Условия эффективного проведения урока: 1) развитие у школьников интереса к предмету; 2) использование межпредметного материала на уроках РЯ; 3) перспективность в учении; Виды уроков РЯ (по Баринову): обучающие: 1) урок сообщения нового материала; 2) урок формирования умений и навыков; 3) урок повторения пройденного; 4) урок работы над ошибками; контрольные: 1) урок контроля за усвоением знаний и учебно-языковых умений (к/р); 2) урок контроля за владением орфографической и пунктуационной грамотностью (контрольный диктант); 3) урок контроля за овладением навыками связной речи (контрольные сочинения/изложения).
|