Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы и приемы изучения словообразовательных понятий.
При объяснении нового материала по словообразованию учитель может использовать все теоретические методы: слово учителя, беседа, чтение учебника. Они применяются отдельно и совместно. Учитывая возрастные особенности учащихся, особенности изучаемого языкового материала, ученые методисты считают целесообразным знакомство с новым материалом по данным разделам проводить следующим образом. При изучении таких понятий как: корень, суффикс, приставка, основа, окончание слова – нужно использовать индуктивный способ подачи материала- метод беседы. При изучении абсолютно новых понятий, например, словообразовательная модель, способ образования и пр.) желательно идти дедуктивным путем. Удачным будет использование метода слово учителя с элементами методов беседы и чтения учебника. При изучении словообразования необходимо использование средств наглядности: зрительной наглядности – таблицу, транспарантов и пр. В процессе изучения словообразования учащиеся должны овладеть рядом практических умений: - уметь разбирать слово по составу (морфемный разбор); - уметь делать словообразовательный анализ; - научиться употреблять слова с разными приставками и суффиксами; - уметь согласовывать со сложно сокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени; (ШГПИ- красивый, строился). - научиться пользоваться словообразовательным словарем (Потиха, Тихонов). Для выработки данных умений существует система упражнений по словообразованию. В основе упражнений лежат известные теоретико-практические методы: 1) упражнения, в основе которых лежит метод- наблюдение. Например, найдите, укажите, подчеркните, выпишите слова, имеющие приставки или суффиксы и пр., обозначьте условными значками части слова. 2) упражнения, в основе которых лежит метод диктанта. Используются все приемы диктанта. Например, выполните графический диктант. 3) упражнения, в основе которых лежит метод – видоизменение. Например, образуйте слова от данных слов с помощью указанного аффикса(до, -от, -при, -пере-/бежать. 4) упражнения, в основе которых лежит метод – конструирование. Например, подберите слова определенной структуры. 5) упражнения, в основе которых лежит метод разбора. Учитель должен научить двум видам разбора: морфемному (по составу) и словообразовательному. Схемы и образцы даны в школьных учебниках. Морфология как раздел школьной грамматики. Его значение, задачи, принципы изучения, содержание и структура. Изучением МП морфологии занимались такие ученые как: Е.А.Баринова, Т.К.Донская и др. Значение изучения морфологии заключается в том, что она способствует общему образованию учащихся, дает сведения о грамматических классах слов родного языка; развитию логического мышления, способствует овладению РЛЯ в устной и письменной форме. Задачи изучения морфологии: 1) дать учащимся понятие о системе ЧР в РЯ; 2) познакомить с самостоятельными и служебными ЧР и научить распознавать их; 3) научить применять морфологический языковой материал в речи; Принципы: - лексико-грамматический – предполагает сопоставление лексического значения слова и общего смыслового значения слова, как ЧР.Например, беготня – суматоха (лекс.знач.), смысл.знач.- опредмеченное действие. - парадигматический – предполагает сопоставление косвенных форм слова с Н.ф. - морфолого-синтаксический – заключается в сопоставлении члена предложения и ЧР. Содержание и структура. В школьной морфологии используются только общепринятые ЧР: сущ-е, прил-е, числит-е, местоимение, глагол, причастие, деепричастие, наречие, предлог, союз, частица, междометие. Знакомство с ЧР происходит в 2 этапа: первый этап – подготовительный (начальные классы); второй этап – систематический (5-7 классы).
|