Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Морфологический разбор, его специфика, методика проведения.
Морфологический разбор. Его необходимо проводить по единой схеме, учащиеся должны знать ее наизусть; морфологический разбор предполагает конспективное изложение материала по всему разделу. Его эффективно применять на этапах повторения и контроля. Схемы и образцы морфологического разбора даны в школьных учебниках. Желательно, чтобы с изучением каждой новой ЧР предлагался и разбор слов, относящихся к ранее изученным ЧР. Такое повторение будет способствовать прочному закреплению знаний и умений учащихся по морфологии в целом. Морфологический разбор принято проводить по единой, принятой в школе и приводимой в учебнике схеме, охватывающей все основные грамматические признаки каждой ЧР. Например: Имя существительное: 1. ЧР. 2. Н.ф. имени существительного (Им.п. ед.ч.) 3. Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное; б) одушевленное или неодушевленное; в) род; г) склонение. 4. Непостоянные признаки: а) падеж; б) число; Необходимо, чтобы ученик знал наизусть схему разбора и без подсказки или наводящих вопросов учителя мог свободно применять его. Знание подобных схем разбора вносит порядок и организованность в работу ученика. Иногда встречается необходимость, помимо грамматических признаков, указывать и некоторые другие стороны тех же явлений. Это может быть сделано в виде дополнительных вопросов или заданий ученику, производящему разбор. Сказанное относится к тем случаям, когда бывает необходимо выяснить: - значение разбираемого слова как ЧР (при глаголе это будет указание на действие, состояние, движение; при наречии – какой признак действия или обстоятельство, при котором протекает действие, обозначается им: место, время, причина; при сущ-м – что обозначает данное сущ-е: вещь, событие, явления и т.п.); - значение различных грамматических форм (основные значения времени), наклонений глагола; употребление одних наклонений в значении других и т.п.); - способ образования ЧР (например, глаголов, наречий, союзов); - случаи перехода одной ЧР в другую (прилагательных в сущ-е, причастий в прил-е и сущ-е и т.п.); - характер зависимости одного слова от другого (предложное и беспредложное управление и т.п.). Важно, чтобы при грамматическом разборе ученик мог ответить, почему он относит данное явление к тому, а не к иному грамматическому разряду. Такая мотивировка ясно обнаруживает и осмысленный подход ученика к разбору, и понимание им того, о чем идет речь. МР может быть полным и частичным. Желательно, чтобы при разборе попутно с изучением каждой новой ЧР предлагался бы и разбор слов, относящихся к ранее изученным ЧР. Такое повторение будет содействовать прочному закреплению знаний учащихся по морфологии в целом.
|